Не заводится ВАЗ 2111

ВАЗ (Lada) 2111 1998 — 2009

Друзья проблема! Не заводится ВАЗ 2111, 2001 года. Включаю зажигание не качает насос в баке и при этом не горит чек на панели приборов хотя он всегда горел при повороте ключа. Стартер крутит, насос рабочий, провода, релюшки и предохранители визуально посмотрел, в порядке. Нет искры.

Пробег 400176 км, все родное, удивляюсь как ездит еще. Может ли это быть из-за считывающего датчика коленвала, или это что-то серьёзнее, мозги например?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
6 ответов

Скорее всего нет питания ЭБУ. Закрутите болт крепления плюсовой клеммы на аккумуляторе. Проверьте наличие питания на реле и предохранителях ЭСУД за консолью.

Вообщем спасибо за совет , ты прав)) Нашел косяк все соединил и завелась. Но теперь проблема такая, заглушили и уже не можем завести, нет искры, лампочка которая над замком зажигания раньше моргала с частотой 2,5 секунды теперь моргает постоянно, с чем это может быть связано? Мы трогали сигналку, но она вроде не активна. И ЭБУ трогали может там что подскажите пожалуйста.
Иммобилайзер пытается что-то сказать. Понаблюдайте за частотой и временем вспышек. Вот выдержка из руководства АПС-4: "Первые 20 секунд после включения зажигания светодиод может отображать различные нештатные ситуации: · Если светодиод в это время мигает раз в секунду, то это означает что контроллер не дал разрешения на запуск двигателя. Это возможно при различных неисправностях иммобилизатора, блока управления двигателем или связи между ними. · Если светодиод в это время мигает пять раза в секунду, то это означает, что иммобилизатор обнаружил внутреннюю ошибку. Очистка ошибки производится при помощи тестера или путем обесточивания иммобилизатора (снятия клеммы с аккумуляторной батареи). Если ошибка повторяется, то необходимо обратиться в сервисный центр, даже если двигатель при таких неисправностях запускается. · Если светодиод в это время горит ровным светом, то это означает что двигатель запускается без снятия иммобилизатора с охраны. Это может быть если блок управления двигателем не активировал функцию иммобилизации(не обучен). Если светодиод остается включенным и по окончании 20-секундного интервала, то это означает, что сам иммобилизатор находится в "чистом"(не обученном) состоянии, или в режиме технического обслуживания."
В общем ситуация теперь такая. Оказывается ИММО отключен и моргает как и прежде, просто были сомнения после поворота ключа в исходное(выключенное) положение. С ИММО все в норме. Когда поворачиваю ключ ЧЕК не горит, начинаю трогать(поджимать) большую фишку к ЭБУ - он загорается, когда отпускаю через какое-то время он выключается со звуком какого то реле(щелк и все), когда придерживаю эту большую фишку к ЭБУ, ЧЕК не гаснет. В тоже время не качает насос и нет искры. Может все таки это мозги тупят?
Разбирайте разъём, там наверно контакты окислились.
Или в самом ЭБУ нет контакта, разобрать и пропаять не помешает.
Вообщем купил новый блок ЭБУ точно такой же какой и был один в один. Все также как и прежде, чек горит хорошо, но насос не качает и нет искры. Сейчас посмотрю контакты. А так хоть есть предположения почему не искры нет и насос не качает? Они как-то связаны? И еще, когда мы ее завели со старым блоком, первый раз хорошо завелась, а потом завелась, затроила и заглохла. Не пойму что с ней. А еще, когда стартером кручу, вентилятор крутится. В общем жесть какая-то. ВЕДРО одним словом.
Да, любите Вы свое авто, что аж ведром называете. Что достала уже?
Есть чуть чуть.
Блин, что же это может быть?
О-хо-хо... Это всё от того, что пирожное печёт сапожник. Отдайте уже машину специалисту, не издевайтесь над собой.
Пирожное печёт сапожник, водку ключница делала-наверно действительно на шнурок и через ларек в СТОк.
Согласен с вами друзья!!! Завтра так и сделаю.

В общем, поменял замок зажигания, ЭБУ, считывающий датчик коленвала, модуль зажигания, всю проводку и ОПА-НА ЗАВЕЛАСЬ, все кончилось одновременно, сгорели ЭБУ, и датчик, и проводка оплавилась!

Вот за этим щитом проверь предохранители.

Нуу!!!" ^ "-это мой маркетинговый ход.
;-) я извиняюсь. Простите меня? Я не сообразил :-)

Просто нет питания на эбу. Сделайте контрольку из лампочки и ищите где оно теряется.

Сегодня буду смотреть.

Видимо отключили апс при включенном зажигании или зажигание включили с отключенным апс и он заблокировался. Тут почитайте.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров