Не заводится в мороз ниже -5 Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg I 2002 — 2010

Туарег, 2008 год, BKS, до -5 заводится без проблем, ниже -5 вообще не заводится, даже не хватает. Но как только температура повышается -2, 3, 4, 0 и + заводится без проблем. Свечи в норме. В чем может быть причина?

Похожие вопросы:
Что может замерзать на морозе в Фольксваген Туарег? – 4 ответа

Что может замерзать на морозе? При низкой температуре авто может хорошо завестись. Даже можно уехать на работу на нем. Но обратно уже не заводится (то есть он работает, глохнет, оп......

Заводится с третьего раза Фольксваген Туарег – 3 ответа

В чем причина и как устранить?...

Не завелся после отогрева, Фольксваген Туарег – 3 ответа

Добрый вечер! Такая проблема. Резко ударил мороз, вышел утром заводить-аккумулятор сел и машина заблокировалась. Кое-как открыли капот, прикурили и открыл с ключа. Но после продолж......

Туарег плохо заводится – 3 ответа

Доброго всем вечера. Туарег, 3.2, бензин, стал плохо заводится на горячую. Утром без проблем, потом в течении дня секунд 10 маслает и только потом схватывает. При запуске есть запа......

Не поступает напряжение на стартер Фольксваген Туарег – 3 ответа

После полной разрядки АКБ установил новую АКБ. Стал не срабатывать стартер вообще. Подал плюс напрямую, крутит, запускает и тут же глохнет. Помогите, что делать?...

8 ответов

Свечи в норме, вы проверьте, нагреваются ли они, проблема может быть все же в них. Еще проверьте датчик температуры ОЖ (ДТОЖ), проверьте топливо, не подмерзает ли.

1 Комментарий
ytne

А как проверить, нагреваются свечи или нет? На СТО по сопротивлению проверили, сказали свечи работают нормально... Менять не очень хотят, говорят есть риск сломать и будет дорогостоящий ремонт головы...

Как вы узнали что свечи накала «в норме»?
Если светится и потом тухнет «спираль» на щитке приборов, то это не говорит о том что свечи работают. «Спираль» не соединена со свечами подогрева, она отрабатывает по таймеру.
В цепи свечей накала обязательно есть реле, вот если оно не работает, то свечи не будут нагреваться.

А1 — реле свечей накала

Подробнее о предохранителях и расположении реле можете посмотреть Здесь...

Если свечи давно работают (пробег авто большой), то они могут слабо нагреваться, и возможно что их пора заменить.

Свечи накала проверяли на СТО по току. Но неизвестно, правильно проверили или нет. Я тоже склоняюсь к свечам накала, они с 2008 года ни разу не менялись. А не может косячить регулятор давления топлива(клапан обратки)? А то на сто говорят что при морозе форсунки переливают топливо в обратку и оно не поступает в камеры. Но я что то сомневаюсь. Почему это происходит только в мороз, а при плюсовой как часы заводится и работает...

3 Комментария
Михаил Самсонов

А на горячую и холодную, в тот же мороз есть разница по запуску? Топливо может уходить в бак, но не должно быть разницы по температуре.

ytne

В мороз он вообще не запускается. А от -3 и теплее - без проблем около 3 секунд. В том то и мистичность ситуации. Лето-осень-весна и до -5 запуск 3 сек., а ниже -5 вообще никак, даже не схватывает. Топливо зимнее до -40. Реле свечей накала проверили, работает.

ytne

Реле свечей накала проверили, работает.

«А как проверить, нагреваются свечи или нет?» — это снять свечи и подать напряжение, посмотреть визуально, насколько хорошо нагревается свеча (риск сломать есть). Проверить сопротивление, как на видео

Не снимая свечи накала с мотора, можно конечно проверить их по потреблению тока, но это не говорит о том, что они включаются при повороте замка зажигания.
На СТО они наверное проверили прямо там, на моторе — подали напряжение на свечу от аккумулятора и амперметром сделали замер.
и сколько ампер они намеряли на каждой свече?
Холодная должна брать примерно 15 ампер (до 18 А).
Разогретая, примерно 7 ампер потребляет.

Бывают свечи накала 2-х полюсные, они берут до 50 ампер.

Пусть при вас сделают замер напряжения. поступает ли оно на свечи, именно в МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания. Ну или самостоятельно замеряйте мультиметром или контролькой (лампочкой).
Был случай у моего родственника на дизеле, жалуется мне, спираль загорается, горит немного, тухнет, а мотор с трудом запускается, дело было в начале зимы. Проверил, на свечи напряжение не приходит. Фишку подключения к шине свечей проверил, а там окислились контакты, почистил их, подключил, испытали, напряжение пошло, свечи стали греть, двигатель стал запускаться прекрасно и в холода.

Исправная свеча, её конец, должен до бела нагреваться (или почти до бела)

2 Комментария
ytne

Спасибо. Попробую так проверить сам. На СТО в бокс на пускают что бы посмотреть.

ytne

Всем добрый день. Поменяли топливный, проверили еще раз свечи, в норме. Топливо зимнее + антигель. До -5 заводилась с полтычка. Сегодня у нас -12, даже не вспыхивает. Грешат на форсунки. Могут они косячить? Но тогда бы они косячили и при плюсовой температуре...

Про «косячиние» форсунок. Вот именно, если они «косячат» при -12, тогда косячили бы и при -5 градусов.

Свечи накала не работают или не отрабатывают сколько надо!
Кто там и как их проверяют? Наверняка спустя рукава или какой-нибудь ученик слесаря или ученик электрика.
Хотите расскажу историю? Давно было, «Волга 3110» приехал я на СТО по гарантии на первое ТО. Заехал в бокс и там остался в сторонке. Смотрю подходит парнишка открывает капот что-то делает, о, вижу свечи вывернул, глянул их на свет, тюкнул ключом, уменьшал зазор надо полагать, ещё раз глянул без всяких замеров и ввернул их на место. Ну там ещё что-то проверяли другие люди. По окончании не малую сумму мне насчитали и езжай восвояси. Посмотрел калькуляцию, спросил за что большая сумма по электрике — они говорят Вам проверили электрическую часть и проверяли свечи. Я говорю, так как ваш парнишка на глазок проверял свечи я и сам умею, выкрутил, тыкнул на глазок зазор и вкрутил. В общем больше я к ним не ездил на обслуживание, увидел как делается гарантийный ремонт и какие деньги ни за что берут.

Может и вам так же, открыл капот слесарь, сделал вид как будто работал, и снова ушёл в курилку.
Им с вас надо побольше денег «высосать», понятное дело. А за ремонт форсунок ясное дело возьмут денег приличную сумму, ещё «впарят» какую-нибудь новую как-будто, за неё денег побольше возьмут.

Других СТО что ли нет в городе?

1 Комментарий
ytne

С понедельника отвезу на эвакуаторе на другое СТО. Посмотрим что они скажут...

Добрый день всем. Машина еще на сто, не определились еще. Но со свечами накала все в норме.

У меня вопрос, кто подскажет, может ли давление топлива при запуске расти медленно из-за слабого АКБ? Т.е может ли банально не хватать крутящего момента для нагнетания необходимого давления для запуска?

И второй, могут ли топливные форсунки не держать давление именно при усилении мороза и почему? Но повторюсь, это проявляется только при запуске в морозы от -5-7. Или если бы они не держали давление при запуске, то и в теплую погоду тоже заводилась бы плохо?

4 Комментария
Анатолий.sib

Вот именно: если не хватало бы давления топлива или форсунки неисправны, то проблема была бы и в другой ситуации. Продолжаю считать, что дело в свечах накала. Вы сами их проверяли? Видели весь процесс проверки?

Анатолий.sib

Много раз были истории на страницах этого сайта, когда автор упорно утверждал, что всё, всё, всё проверено и всё, всё в норме. Нервничал, оскорблял даже, типа - за дурака не держите. В итоге через недельку признавался - да оказалась катушка неисправна (или там что-то другое, хотя ранее уверял что проверено, исправно). А другой стыдливо и не отписывался, потихоньку пропал, затих.

ytne

Я обязательно отпишусь по результату. Свечи опять таки проверяли не при мне, проверяли по току, сопротивлению, разрывам цепи(как сказали). Думаю, просто не хотят выкручивать, т.к свечи могут обломаться и будет гемор(и этот гемор за мои деньги...). Если возьму ответственность на себя-без проблем возьмутся выкручивать и обязательно обломают, т.к не будут стараться аккуратно выкрутить, а потом снятие головы, прокладки и т.д и т.п.

Анатолий.sib

Опять "лапшу" на уши навешали мастера СТО. А вы спросили бы: что же в ноль градусов форсунки не переливают и с давлением всё в порядке.

Всем добрый день. Авто с СТО забрал. Поменял АКБ на новую. Результат: -15 — завелась через 7 сек., -6 — завелась через 3 сек. Скажите, это нормально для дизельного Тура? На СТО сказали, что форсунки переливают в обратку и медленно(медленнее, чем положено) растет давление топлива до нужного при запуске. Но я что то сомневаюсь. Что скажете?

Может из-за датчиков каких то не заводиться?