Горит лампа давления масла в Хендай Портер

Hyundai Porter IV 2005 — н.в.

Красная лампа аварийного давления масла постоянно горит, даже при заведённом двигателе, хотя и провод снимал. Что неисправно?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
1 ответ

Начну сначала. Когда включено зажигание и двигатель не запущен — лампочка должна гореть. Когда мотор работает и вы сняли с датчика провод, то вы создали точно такую же ситуацию когда мотор ещё не был запущен, то есть контакт — разомкнут, и потому лампочка продолжала гореть. Для проверки проводки и лампочки этот проводок замкните на корпус двигателя при включенном зажигании(мотор работает или не запущен, это без разницы), лампочка должна потухнуть.

В вашем случае видимо либо неисправен сам аварийный датчик, либо пропало давление в двигателе. Давление в двигателе проверяется механическим манометром (вместо выкрученного масляного датчика, подсоединяется манометр). На СТО знают как это делается. Надеюсь давление масла в вашем двигателе окажется нормальное, а вот датчик нужен новый.

Давление в дв-ле есть, но лампа всё равно горит. По моему заглючило реле включения лампы, если оно там есть конечно
Ну какое реле? Нет там такого. Провод на корпус двигателя замыкали? Должна тухнуть лампочка. Вы сами с собой не рассуждайте, смотрите то что я написал в ответе на ваш вопрос.
Должна, но всё равно горит
Что за однозначные ответы? Давай конкретнее. Провод от датчика отсоединить, зажигание включить - лампочка горит. Теперь провод на корпус двигателя соединяем - теперь лампочка должна потухнуть(но именно на корпус, а не на какую-то изолированную железяку или на пластмасску), собственно можно вообще на "-" аккумулятора приткнуть. Но если лампочка всё-таки действительно горит, значит имеется обрыв провода(нет цепи).
Вот теперь ясно, буду искать где обрыв. Спасибо
Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Porter
Автомобильные
новости партнеров