Во время движения вдруг затрещал стартер на JMC китайского производства

Isuzu Elf IV 1984 — 2008

На самом деле авто JMC китайского производства. Суть вопроса: во время движения вдруг затрещал стартер, остановился выключил зажигание, но двигатель продолжал работать, а стартер крутить, потом я отцепил клемму, двигатель заглох. Потом, при прикосновении клеммы к аккумулятору, стартер начинал крутить, при выключенном зажигании, в итоге, стартер сгорел. Стартер поменяли, и все равно при прикосновении клеммы к аккумулятору стартер начинал крутить, при выключенном зажигании.

Похожие вопросы:
Не заводится со стартера на горячую – 2 ответа

Isuzu ELF на горячую не заводится со стартера. В чем причина?...

5 ответов

Ну зачем же вы сожгли родной стартер? Когда сняли клемму первый раз и всё, дальше надо было разбираться с проводкой. Либо китайцы изначально намудрили там неправильно. Либо где-то КЗ. Начните с замка зажигания проверку( даже хотя бы отсоедините от него провода и проверяйте — набросите клемму, если будет молчать стартер, значит как раз и виноват ЗЗ).

Стоял на улице на 30-и градусном морозе, пришлось ехать до сервиса с работающим стартером. Заехал в бокс заглушил, потом ноль эмоций от стартера при заводке. Сейчас электрики копаются пока безрезультатно, хотел узнать может есть точная причина.

Скажите, замок вообще на поворот ключа реагирует, то есть панель приборов включается? Или у вас она и без ключа в замке при накидывании клеммы сразу крутит и заводится? Схемы под рукой нет, но может у вас там реле стартера есть или сигнализация с автозапуском стоит? Тогда причина может быть в них( реле стартера или реле в авто сигнализации)

А ещё может быть причина в самом стартере, бендикс не возвращается и контакты втягивающего остаются замкнутыми. Такой случай был у меня, и менять бендикс и втягивающее пришлось рядом с магазином в -35. Вот веселуха была )))

В реле стартера контакты сплавились, вот стартер и не выключается...

Загрузка комментариев