Необходимы моменты затяжек ДВС Мерседес В222

Mercedes S-Class VI (W222) 2013 — н.в.

К нам на автосервис приехал автомобиль S63 5.5 AMG на ремонт ДВС, помогите пожалуйста найти моменты затяжек.

Похожие вопросы:
Нужны моменты затяжки двигателя W157? – 1 ответ

Подскажите пожалуйста степень затяжки резьбовых соединений по двигателю W157?...

1 ответ

  S 63 AMG

Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
 
8,5 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника, на головке блока цилиндров 
10 Nm 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Приводная шестерня выпускного распредвала
с регулятором распределительного вала 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Натяжное устройство цепи
 
75 Nm 
Заменить натяжитель цепи. 
Крышка привода ГРМ
M8 
20 Nm 
 
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы).  
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02 
50 Nm 
 
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 11 — 14, Ступень 06 
20 Nm 
 
Впускной коллектор
 
10 Nm + 90° + 10° 
 
Свечи зажигания
 
22 Nm 
 
Труба распределителя топлива
 
9 Nm 
 
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива 
20 Nm 
 
Датчик детонации
 
20 Nm 
 
Датчик положения коленвала
 
8 Nm 
 
Насос подачи охлаждающих средств
M6, винт(ы) 
9 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01 
250 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
ослабить . 
 
Ступень 03 
200 Nm + 180° 
 
Ведомый диск
Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45 Nm + 90° 
 
Преобразователь крутящего момента
M8, винт(ы) 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 
Масляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона 
8 Nm 
 
Масляный насос
 
20 Nm 
 
Держатель двигателя
 
20 Nm + 90° 
 
Подшипник двигателя
M10, на кронштейне двигателя 
50 Nm 
 
M12, на кронштейне двигателя 
85 Nm + 90° 
 
на подрамнике 
35 Nm 
 
Агрегатный кронштейн
на кузове 
180 Nm 
 
Генератор
 
20 Nm 
 
Стартёр
 
40 Nm 
 
Компрессор кондиционера
 
20 Nm 
 
Напорная магистраль компрессора кондиционера
 
20 Nm   

Взято Отсюда...

Загрузка комментариев