Нужны моменты затяжки двигателя W157?

Mercedes S-Class VI (W222) 2013 — н.в.

Подскажите пожалуйста степень затяжки резьбовых соединений по двигателю W157?

Похожие вопросы:
Необходимы моменты затяжек ДВС Мерседес В222 – 1 ответ

К нам на автосервис приехал автомобиль S63 5.5 AMG на ремонт ДВС, помогите пожалуйста найти моменты затяжек....

1 ответ

Видимо описка в вопросе? 

Двигатель  М157

Крутящие моменты затяжки MERCEDES-BENZ S-CLASS

Моменты затяжки двигателя:


Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 12 Nm + 90° Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.

Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника 8 Nm  

Приводная шестерня впускного распредвала 145 Nm  

Приводная шестерня выпускного распредвала 145 Nm Винт имеет левую резьбу. 

Датчик положения распредвала 8 Nm  

Натяжное устройство цепи 70 Nm  

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода 70 Nm   

Крышка привода ГРМ
на блоке цилиндров двигателя, M8 20 Nm   M8, на головке блока цилиндров 20 Nm  M6 9 Nm   

Верхняя крышка привода ГРМ M6 9 Nm   

Натяжное приспособление для агрегатного ремня 35 Nm   

Направляющий ролик — агрегатного ремня
Первичный монтаж 35 Nm  Повторный монтаж 25 Nm   

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
M11, винт(ы) 170,0 mm Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
M11, винт(ы) 172,0 mm   

Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 20 Nm Принять во внимание длину болтов.   Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02 50 Nm  Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 90°  Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04 90°  Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05 20 Nm

 Впускной коллектор 9 Nm  

Выпускной коллектор 16 Nm   

Свечи зажигания 23 Nm  

Труба распределителя топлива 9 Nm  

Датчик детонации 20 Nm  

Датчик положения коленвала 8 Nm  

Насос подачи охлаждающих средств
M7, винт(ы) 25 Nm  M8, винт(ы) 20 Nm   

Центральный винт коленчатого вала  200 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Ведомый диск 45 Nm + 90°  

Преобразователь крутящего момента
M8, винт(ы) 42 Nm  Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 4 Nm  Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 30 Nm + 90°   

Винт(ы) спуска масла 30 Nm  

Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра 25 Nm   

Держатель двигателЯ на блоке цилиндров двигателя 20 Nm + 90°  

Подшипник двигателя
M10, на кронштейне двигателя 50 Nm  M12, на кронштейне двигателя 85 Nm + 90°  на подрамнике 30 Nm 

Агрегатный кронштейн на кузове 180 Nm  

Генератор  20 Nm  

Стартер 40 Nm   

Компрессор кондиционера  20 Nm 

Загрузка комментариев