Как определить необходимость подзарядки не обслуживаемого аккумулятора

Hyundai Solaris I 2010 — н.в.

Как определить необходимость подзарядки не обслуживаемого аккумулятора CMF60L-BC1? 4 года проездил и не подзаряжал ни разу. Напряжение на отключенном двигателе 12,5 вольт.

Похожие вопросы:
Аккумулятор не заряжается из-за лампочки в багажнике – 3 ответа

Добрый вечер. Аккумулятору 8 лет, но работал все нормально, иногда мог разрядится но прикурил и он снова в деле. Недавно оставил багажник открытым и лампочка горела в багажнике чер......

Горят лампочки ручного тормоза, аккумулятора и АБС в Хендай Солярис – 2 ответа

Загорелась лампочка аккумулятора, ручного тормоза и ABS...

2 ответа

Не обслуживаемый аккумулятор, это аккумулятор без пробок. На некоторых имеется индикатор глазок(гидрометр). Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке аккумулятора, черный цвет индикатора указывает на необходимость зарядки аккумулятора. Есть аккумуляторы и без индикаторов, тут тогда вы сами решаете, крутит слабо — подзарядите его. Если подзарядка не помогла, тогда ваш аккумулятор просится на замену.

12,5 вольт утром перед запуском двигателя — это нормальное напряжение.

Как определить необходимость подзарядки? Проверить напряжение в режиме прокрутки двигателя стартером. Или лучше нагрузочной вилкой. Оно не должно упасть ниже 10-ти вольт. А при столь почтенном возрасте аккумулятора надо готовиться к его замене.

Загрузка комментариев