Как определить необходимость подзарядки не обслуживаемого аккумулятора

Hyundai Solaris I 2010 — н.в.

Как определить необходимость подзарядки не обслуживаемого аккумулятора CMF60L-BC1? 4 года проездил и не подзаряжал ни разу. Напряжение на отключенном двигателе 12,5 вольт.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Не обслуживаемый аккумулятор, это аккумулятор без пробок. На некоторых имеется индикатор глазок(гидрометр). Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке аккумулятора, черный цвет индикатора указывает на необходимость зарядки аккумулятора. Есть аккумуляторы и без индикаторов, тут тогда вы сами решаете, крутит слабо — подзарядите его. Если подзарядка не помогла, тогда ваш аккумулятор просится на замену.

12,5 вольт утром перед запуском двигателя — это нормальное напряжение.

Комментировать
Комментарий

Как определить необходимость подзарядки? Проверить напряжение в режиме прокрутки двигателя стартером. Или лучше нагрузочной вилкой. Оно не должно упасть ниже 10-ти вольт. А при столь почтенном возрасте аккумулятора надо готовиться к его замене.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Solaris I
Смотрите также
Новости партнеров