АКПП периодически перестаёт переключатся, Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Здравствуйте! У меня неожиданно появилась проблема с АКПП. В первый раз я резко прибавил оборотов, чтобы успеть проскочить открытый светофор, во второй раз ехал сильно нагруженным(но потихоньку, т.к. дорога была не самая лучшая — много ям и лежачих полицейских). В коробке включалась первая передача, остальные не включались.

Раньше коробка работала отлично, иногда(очень редко) были толчки при переключении. После того, как снимал с аккумулятора клемму, работа коробки оба раза восстанавливалась. Масло менялось в 2011 году, вместе с фильтром, пробег после смены масла порядка 30 тыс. На приборной доске при возникновении неисправности не менялись никакие символы.

Что это может быть такое? Подозреваю, что-то электрически-электронное. Заранее спасибо! Дмитрий.

Похожие вопросы:
Плюсы и минусы Volkswagen Passat (3B2) – 4 ответа

Здравствуйте, я бы хотел узнать про эту машину, какие плюсы и минусы? Я хочу купить данную модель но из-за того, что я не очень знаю машину хотел у вас спросить совет. Что скажете,......

Что проверить при течи декстрона из АКПП Фольксваген Пассат? – 3 ответа

1999 год, дизель, 1,9. После ремонта АКПП течет декстрон. Что проверить в первую очередь? И нужны отзывы по СТО для немцев, в академгородке, либо Бердске....

АКПП не работает в Пассат Б5 – 2 ответа

АКПП на 3-4 скорости рывки, не пинки, плавные. АКПП 5hp19 ezs...

Отказывает электрооборудование после длительной стоянки в Фольксваген Пассат – 2 ответа

Подскажите пожалуйста, после месячного простоя автомобиля на открытой автостоянке, перестало работать(глючат) три датчика. Спидометр работает только на малой скорости не более 20 к......

1 ответ

А в чём проблема? Резкое нажатие на газ переводит коробку в режим работы на пониженной передаче. И если ехать «потихоньку» то почему должна включаться вторая передача(тем более под нагрузкой). Вполне штатные режимы.

Загрузка комментариев