АКПП переключается с задержками, в Тойота Карина

Toyota Carina (T170) 1988 — 1992

Люди спасайте! Карина 1990 г.в, двигатель — 5 а, кузов-170 ат, коробка a 240 l.

Ситуация такая. При езде первая включается как положено, вторая чуть подтупливает, бывает сама включится, а бывает надо приотпустить педаль газа. Третья скорость включается после набора 3000 оборотов, таким же макаром при небольшом отпускании педали. 4-я скорость только при 5000 оборотов и тоже при отпускании педали. Самая большая скорость какую набирает, 92 км в час.

К сожалению проверить на диагностике не могу, бывший хозяин что-то намутил. Надобно делать, но бабла нет. На СТО одни кричат, коробку меняй, вторые карбёр что-то мудрит, третьи сами не знают, надо диагностику.

А чтоб её привести в порядок, плюс 5000(как мне насчитали, может просто денег хотят срубить), но, что диагностический шнур нерабочий, это факт, проверял на нескольких СТО — результат один, ноль эмоций. На двигатель не грешу, в идеале. Помогите советом, заранее благодарен.

Похожие вопросы:
Почему не снимается с режима парковки АКПП в Тойота Карина? – 2 ответа

Здравствуйте, помогите советом, проблема на Тойоте Карине, 1990 г.в, дв 5а, кузов ат 170. А проблема такая, прекрасно ехали, припарковались, завожу машину всё хорошо. Хочу переключ......

Где щуп на АКПП Carina T170? – 1 ответ

Где находится щуп уровня масла в АКПП Тойота Карина?...

Не переключает коробка в Тойота Карина ЕД – 1 ответ

Не переключает коробка, не работает спидометр...

Не работает спидометр в Тойота Карина ЕД – 1 ответ

Здравствуйте, Тойота Карина ЕД. Не работает спидометр, коробка не переключает....

5 ответов

акпп

Нужно сначала проверить установку датчика дроссельной заслонки правильно. А потом пробуй трос приотпустить, милиметра на три удлини трос. Если никаких изменений не последует, то наоборот натяни. Только запоминай куда, что, крутил, куда что натягивал или отпускай. Один раз сам был напуган — что приобрел подобное, только тросом все вышло. Даже переключение стало совсем почти не чувствительным, только по тахометру и еще проверь датчик скорости, если у тебя не трос.

Уровень масла в норме? Давно меняли? Нужно отрегулировать трос TV, это тот, что от кпп к дроссельному узлу идет.

Вот этот трос в зависимости от исполнения. Для начала попробуйте его вообще отсоединить со стороны дроссельной заслонки. Если все наладится — нужно его правильно отрегулировать. А то получается что АКПП все время работает в режиме кикдауна.

У меня вот такая картина вырисовывается!

такое

такое

Загрузка комментариев