Нестабильная работа печки Митсубиси Паджеро Спорт 2

Mitsubishi Pajero Sport II 2008 — н.в.

При работе машины дует то холодный, то горячий воздух. Температура не скачет, нормальная. Не всегда, но бывает, что ОЖ в расширительном баке чуть выше нормы, но не выкидывает. При выключении машины в расширительном баке слышно как выходят немного газы, но дело не в прокладке, т.к. нет пара из выхлопной трубы и из расширительного бака не выкидывает антифриз.

Что может быть, причина?

Анатолий.sib

Инга, дело может быть и не в прокладке, но последите за уровнем антифриза получше (почаще), что бы не перегреть мотор.

Похожие вопросы:
Перегрев двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 – 3 ответа

Доброго времени суток. Беспокоит периодическое закипание антифриза. Режим работы двигателя штатный, на тахометре 2-3 тысячи об/мин. Не в гору и не на высоте. Внезапно, посреди полн......

Печка греет на половину в Митсубиси Паджеро Спорт – 3 ответа

Не могу найти причину, печка греет на половину?...

Холодный воздух с печки на прогретом дизеле Паджеро Спорт 2 – 2 ответа

На холостых и малых оборотах дизеля дует холодный воздух с печки, регулятор на максимуме. При движении на скорости идет теплый воздух, короче в машине дубак...

2 ответа

Газы могут попадать в систему охлаждения, а антифриз не попадать в цилиндры. Вероятнее всего все же немного завоздушивается система охлаждения, можно газоанализатором проверить, есть ли газы в бачке. Когда дует холодный, проверьте температуру патрубков радиатора, если есть воздух, то один патрубок будет менее горячий. А если оба горячие, то проблема в заслонке печки или ее приводе.

Кроме прочих причин не стабильному поступлению воздуха в салон, может быть и срывающаяся работа заслонок в блоке отопителя салона (может коробление заслонки, может сломанное крепление и т.п.).

Загрузка комментариев