Перегрев двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2
Доброго времени суток. Беспокоит периодическое закипание антифриза. Режим работы двигателя штатный, на тахометре 2-3 тысячи об/мин. Не в гору и не на высоте. Внезапно, посреди полного благополучия начинает расти температура двигателя. Сопровождается закипанием и выбросом антифриза через отверстие в расширительном бачке.
Лечится комплексно: остановкой, работой на холостом ходу, включением отопления салона.Дефект не постоянный. Может случиться зимой, а летом, при поездке в Сочи все было нормально.
Исключены пробой прокладки головки цилиндров, дефект термостата(дважды меняли), дефект радиатора(неоднократно промывался, не протекает). Завоздушивание системы так же исключено.
Лечился где только не. Включая официалов. Проблема остается.
Против пробоя прокладки двигателя говорят непостоянство дефекта, прозрачный, как слеза антифриз, отсутствие в нем запаха гари и осадка. Вычитал про частичное засорение трубок радиатора. Машине 10 лет, пробег более 300 тыс км. Может имеет смысл поменять радиатор.
Вы же его промывали. Если бы он был бы забит, то постоянно был бы перегрев. Вы проверьте весь ли он горячий при перегреве, только аккуратно, может вентилятор включиться. И вентилятор включается при этом или нет?