Перегрев двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2

Mitsubishi Pajero Sport II 2008 — н.в.

Доброго времени суток. Беспокоит периодическое закипание антифриза. Режим работы двигателя штатный, на тахометре 2-3 тысячи об/мин. Не в гору и не на высоте. Внезапно, посреди полного благополучия начинает расти температура двигателя. Сопровождается закипанием и выбросом антифриза через отверстие в расширительном бачке.

Лечится комплексно: остановкой, работой на холостом ходу, включением отопления салона.Дефект не постоянный. Может случиться зимой, а летом, при поездке в Сочи все было нормально.

Исключены пробой прокладки головки цилиндров, дефект термостата(дважды меняли), дефект радиатора(неоднократно промывался, не протекает). Завоздушивание системы так же исключено.

Лечился где только не. Включая официалов. Проблема остается.

Анатолий.sib

Для такой "беды", информации мало написали.

ivanov0007

Какая информация нужна?

Анатолий.sib

Много больше информации надо. Температура какая при закипании? Может это и не закипание? А только выброс всего лишь? Уровень ОЖ? Модель мотора всё ещё неизвестна?

ivanov0007

Двигатель 4D56. Температура. Скорее все же закипает, а не выжимается выхлопными газами, поскольку в трех мастерских не нашли признаков гари. Головку цилиндров не снимали. Температура - по термометру (без цифровой шкале) на панели - температура стремится к самой верхней отметке. Как только стрелка, вдруг, начинала смещаться вверх, автомобиль останавливали, наблюдали кипящую жидкость, наполовину опустошенный бачок. Жидкость продолжает булькать и после остановки двигателя. Доливали литра полтора, ждали, пока остынет, ехали дальше. Если рост температуры двигателя отлавливали в самом начале - потерь антифриза не было или он был минимальный. Специально смоделировать ситуацию еще не удавалось, хотя провокации были (езда на низкой передаче с повышенными оборотами в течении 30 минут). Как-то не управляемо это было. Или вынужденно останавливались каждые 20 км, или пролетали 2000 км без признаков перегрева. .

Похожие вопросы:
Нестабильная работа печки Митсубиси Паджеро Спорт 2 – 2 ответа

При работе машины дует то холодный, то горячий воздух. Температура не скачет, нормальная. Не всегда, но бывает, что ОЖ в расширительном баке чуть выше нормы, но не выкидывает. При ......

3 ответа

То есть, у вас получается, что нет циркуляции на большой круг. ОЖ циркулирует временами только по малому кругу, из-за этого закипание антифриза.
Это явно дефект связанный с термостатом.
Я прочитал, что вы его меняли дважды. Возможно дело, может быть не в самом термостате, а в том, что, что-то мешает ему иногда открыться.
Однажды при переборке двигателя, при замене термостата, я обнаружил там, внутри двигателя — болт, он был ржавый, видимо давно там лежал, болтался (как он туда попал, осталось загадкой, вытащил, выбросил).

Возможно не включается вентилятор радиатора. Ну и последнее — проверить водяной насос.

В момент неисправности проверьте температуру радиатора двигателя, весь ли он горячий и горячий ли вообще. Попробуйте заменить крышку бачка/радиатора (где клапан стоит). И желательно сразу проверить газоанализатором, похоже все же на попадание газов систему охлаждения, но почему только иногда, это вопрос.

2 Комментария
ivanov0007

Против пробоя прокладки двигателя говорят непостоянство дефекта, прозрачный, как слеза антифриз, отсутствие в нем запаха гари и осадка. Вычитал про частичное засорение трубок радиатора. Машине 10 лет, пробег более 300 тыс км. Может имеет смысл поменять радиатор.

Михаил Самсонов

Вы же его промывали. Если бы он был бы забит, то постоянно был бы перегрев. Вы проверьте весь ли он горячий при перегреве, только аккуратно, может вентилятор включиться. И вентилятор включается при этом или нет?

Загрузка комментариев