Нет компрессии в 1-м цилиндре (3кг\см). Как определить из-за чего ?

BMW 5er III (E34) 1988 — 1997

Есть ли возможность узнать без вскрытия по каким либо признакам что это — залегли кольца..? Лопнули кольца..? Клапана..? или другие причины. масло лил ВИСКО 5w-40 пробег 360000

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Обычно, чтобы определить причину, добавляют через свечное отверстие (шприцом) масло 5-10 куб.см и проверяют компрессию. Если компрессия не изменилась, то неисправна головка или клапана подгорели. Если компрессия выровнялась или сильно изменилась — то кольца или что то с поршнем. Но такой метод не всегда работает и все равно лучше снимать головку, а то чего доброго капиталить предется!

Так же предварительно можно перед снятием ГБЦ нужно проверить тепловые зазоры клапанов. Если клапана будут поджаты, то и компрессия будет плохая.

ВАЖНО: И компрессию, и зазоры мерить на горячем двигателе!!! А при затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять «на холодную» и тогда требуется комплексная проверка.

Популярные вопросы
по ремонту BMW e34
Автомобильные
новости партнеров