В отсутствии циркуляции есть свои методы поиска,- первым делом все хватаются за помпу, а причина как правило банальна, например расслоение шлангов…
Если термостаты в порядке и антифриз нигде не убегает, и газов нету, то нужно начать с анализа трубок, которые идут на расширительный бачок, их там не менее 2, но как правило 3, из них одна самая толстая и приходящая в бачок снизу является ОТВОДЯЩЕЙ — это очень важно! По шланге идущей снизу расширителя и на помпу, тосол забирается с расширителя помпой ВСЕГДА.
Другие две трубки ,- входящие, через них тосол поступает в расширитель. Одна из них как правило идет от самого верха радиатора и нас пока не интересует, а вот вторая..., тут ВНИМАНИЕ!!! Антифриз по этой трубке при работающем моторе ВСЕГДА идет ровной хорошей струей, а если мотор нагрет, то и расширитель должен быть тёплым по крайней мере… "… Может какой-нибудь патрубок забит..." — с этого и следует начать!
- Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
- Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
- Антифриз в масле
- Как промыть систему охлаждения двигателя
- Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный
- Как проверить антифриз
- Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя
- Как запаять алюминиевый радиатор
- Масло в антифризе