Нет тяги в БМВ 318

BMW 3er III (E36) 1991 — 2000

Приобрел авто БМВ 318, дизель, 1998 года, мотор М41, с неисправной турбиной. Масло выливалось все в трубу(оказалось рассыпалась крыльчатка), заменил турбину и все равно она подключается после 2000 оборотов. При этом черный дым на разгоне, переходящий потом в сизый.

Поворачивал насос и ничего толком не изменилось, снимал воздушный фильтр, все тоже. Но заметил что, при снятом воздушном коллекторе, когда поворачивал насос, дыма не было. Заглушил затем клапан ЕГР и ничего. Нет возможности пока померить компрессию. Скажите, в чем скорее будет причина, в топливной системе или убит двигатель? Спасибо.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Проверил компрессию, в районе 30. Форсунки пылят отлично. Еще попробую проверить насос топливный.
Вы уверены в новой - старой турбине? Мне шо то она под подозрением. Где вы ее взяли и за сколько?
В Польше купил. К тому же покупал её там мастер, который работает на СТО
Мне уже некоторые говорили, что может не додувать турбина. Так почему с 2000 она начинать разгонять авто?
Комментировать
Комментарий
7 ответов

Если компрессия 30, то это хорошо, форсунки на стенде проверяли? Причину придется искать, и в тнвд, и в электрике. Не гонит ли пузырьки воздуха по прозрачному шлангу от фильтра до тнвд? Качает ли насос в баке? Он должен давать не менее 0.4 бар.

Форсунки на стенде проверял. Насос качает в баке, а воздух начинает идти когда в баке, во второй половине, мало топлива. Заливал полный бак, воздуха не было, но заводилась тоже проблематично. Электрику проверял на выводах ЭБУ, все в пределах нормы. Мастера одни грешат на турбину, другие на кольца, поскольку подбрасывает масло в турбину. Насос пока не могу проверить, оказалось ни у кого нет такой распиновки. Уже и сам склоняюсь к тому, что нужно менять двигатель...
Павел, а что это вдруг 30, стало - хорошо? Я помнится отвечал человеку, что должно быть около 30-ти, а ты со мной не соглашался, опровергал мою информацию, отписывался что достаточно 18 атмосфер на дизеле (это было пару месяцев назад). Автору, конечно для современного мотора компрессия в 30 атм, это очень хорошо.
Ну у меня был мицык 4д65 с компрессией 16 и без проблем в любой мороз до -20 заводился, а ниже у нас редко бывает. А с компрессией 30-связывать с двс даже не буду, так как этот мотор имеет управляющую форсунку и проблема с ней может дать не верную работу всего механизма.
Комментировать
Комментарий

Черный дым при разгоне-большая подача топлива. Сизый дым может появляться и при затвердевших сальниках клапанов, а при снятом коллекторе дыма не было потому, что разряжение которое создается при всасывании воздуха не создается в таком количестве из-за отсутствия коллектора. И нет сопротивления воздуху в виде фильтра, и масло через МСК не затягивает в таком объеме. Ремонтируйте головку.

Комментировать
Комментарий

Сейчас попробуем ответить на ваш вопрос. Для начала надо выставить угол впрыска. Как это делается? Для этого надо немного знаний, документация по мотору и индикатор часового типа. Ну а тупо крутить ТНВД — это не вариант.

Caban325, индикатором выставлять насос?
http://tis.bmwcats.com/doc22025/
Не важно что там М51 тоже самое.
Точно-41й и 51й одинаковы, только 2 цилиндра обрэзали.
Комментировать
Комментарий

Как вижу это я, насос надо кидать на стенд, это 100%, потому как крышку до меня двигали. Когда мерил компрессию, то с первого раза показывало 22-24, со второго 30, что могло бы свидетельствовать тому что кольца смазались и поднялось давление. А наличие масла в турбине может сказать, что кольца посажены и гонят картерные газы в воздухан. Также есть вероятность что не додувает турбина и валит черный дым при разгоне. Как то так, а как на самом деле не поймешь. Надо проверять насос, собирать все обратно и начинать все сначала...

Не не, про компрессию, 6 очков из-за масла не, не может быть. Просто либо так замеряли, компрессометр. Ну не, не может.
Комментировать
Комментарий

Проверил насос. Крышка была задвинута до минимума и еле капало, на манометре чуть не доходило давление на форсунки до 200. Сделали 500, налив одинаковый. Странно что машина ваще ехала, но и дымила она при этом страшно. По ходу воздуха вовсе не было...

После установки обратно насоса, еле завел машину и то только с буксира. Треск стоял уж очень громкий, словно зажигание ушло и обороты в 1500. Сдвинул крышку что бы убавить обороты, повернул насос в раннее положение. Двигатель работает с хлопками, как будто троит. Турбину посмотрел, попросту приложив ладонь к выходу из интеркуллера, отталкивает с нормальной силой. Вот думаю стоит ли гнать на комп, чтоб выставить зажигание, если турбина дует может проблема скрывается в гбц.
Комментировать
Комментарий

Уменьшил подачу

Решил проехать и вот что под нагрузкой

Комментировать
Комментарий

Что ты издеваешься над насосом, а тем более над мотором. Куда 500там не более 160 бар форсунка открытие.

При 190 на насосе, форсунку ваще не давит. И почему давление насоса должно быть равно давлению форсунки? Насколько я помню, обычный фольксвагеновский насос выдает до 600 бар.
Да при чем тут VW. Ну так если фотсунки не открываются при 190, значит надо форсунки отрегулировать. Я в шоке. Как это делается, берется инструмент стенд насос такой. Форсунки регулируются регулировкой шайбами. Короче сними форсунки и отнеси их, специалисты тебе их отрегулируют. Вот вы даете. Все равно тебе в домашних условиях это сложно сделать.
Caban325 скажи, насколько влияет работа насоса в баке в целом на работу двигателя, при таком низком давлении?
Электрический насос используется в контуре низкого давления, для предварительной подачи топлива к насосу высокого давления. Конечно он влияет, если не будет давления в низком контуре, он не запустится. Ты говоришь при таком низком давлении. Где? Каком низком?
0,3 bar
На насосе в баке
Это у вас в контуре низкого давления 0.3 бар. Должно быть 3 бар. А еще у вас с электрическим насосом, стоит вспомогательный шестеренчатый.
Может 3 бар. Чем мерили? Может вы единицы измерения попутали. Ну по идее не запустился бы.
Так я наврал, 0.4 бар должен
То бишь не критично 0.3. Ну по крайней мере не должен так работать. Так вы форсунки отрегулировали?
Форсунки в норме. Ерунда какая то, пока не снимал тнвд, двигатель работал ровно хоть и дымил, и заводился плохо. А когда поставил, стал работать с хлопками как то, еще и треск какой то появился (на 3 видео слышно). Вертел его по разному, звук хлопков меняется, но все равно присутствует.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту BMW 3er
Автомобильные
новости партнеров