Нет тяги в БМВ 318

BMW 3er III (E36) 1991 — 2000

Приобрел авто БМВ 318, дизель, 1998 года, мотор М41, с неисправной турбиной. Масло выливалось все в трубу(оказалось рассыпалась крыльчатка), заменил турбину и все равно она подключается после 2000 оборотов. При этом черный дым на разгоне, переходящий потом в сизый.

Поворачивал насос и ничего толком не изменилось, снимал воздушный фильтр, все тоже. Но заметил что, при снятом воздушном коллекторе, когда поворачивал насос, дыма не было. Заглушил затем клапан ЕГР и ничего. Нет возможности пока померить компрессию. Скажите, в чем скорее будет причина, в топливной системе или убит двигатель? Спасибо.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Проверил компрессию, в районе 30. Форсунки пылят отлично. Еще попробую проверить насос топливный.
Вы уверены в новой - старой турбине? Мне шо то она под подозрением. Где вы ее взяли и за сколько?
В Польше купил. К тому же покупал её там мастер, который работает на СТО
Мне уже некоторые говорили, что может не додувать турбина. Так почему с 2000 она начинать разгонять авто?
Комментировать
Комментарий
9 ответов

Если компрессия 30, то это хорошо, форсунки на стенде проверяли? Причину придется искать, и в тнвд, и в электрике. Не гонит ли пузырьки воздуха по прозрачному шлангу от фильтра до тнвд? Качает ли насос в баке? Он должен давать не менее 0.4 бар.

Комментировать
Комментарий

Черный дым при разгоне-большая подача топлива. Сизый дым может появляться и при затвердевших сальниках клапанов, а при снятом коллекторе дыма не было потому, что разряжение которое создается при всасывании воздуха не создается в таком количестве из-за отсутствия коллектора. И нет сопротивления воздуху в виде фильтра, и масло через МСК не затягивает в таком объеме. Ремонтируйте головку.

Комментировать
Комментарий

Сейчас попробуем ответить на ваш вопрос. Для начала надо выставить угол впрыска. Как это делается? Для этого надо немного знаний, документация по мотору и индикатор часового типа. Ну а тупо крутить ТНВД — это не вариант.

Комментировать
Комментарий

Как вижу это я, насос надо кидать на стенд, это 100%, потому как крышку до меня двигали. Когда мерил компрессию, то с первого раза показывало 22-24, со второго 30, что могло бы свидетельствовать тому что кольца смазались и поднялось давление. А наличие масла в турбине может сказать, что кольца посажены и гонят картерные газы в воздухан. Также есть вероятность что не додувает турбина и валит черный дым при разгоне. Как то так, а как на самом деле не поймешь. Надо проверять насос, собирать все обратно и начинать все сначала...

Комментировать
Комментарий

Проверил насос. Крышка была задвинута до минимума и еле капало, на манометре чуть не доходило давление на форсунки до 200. Сделали 500, налив одинаковый. Странно что машина ваще ехала, но и дымила она при этом страшно. По ходу воздуха вовсе не было...

Комментировать
Комментарий

Уменьшил подачу

Решил проехать и вот что под нагрузкой

Комментировать
Комментарий

Что ты издеваешься над насосом, а тем более над мотором. Куда 500там не более 160 бар форсунка открытие.

Комментировать
Комментарий

Как то не было времени писать сюда… В итоге я разобрал двигатель. Как и предполагалось в моторе, на поршнях, присутствует масло. Но только в первом цилиндре нагар его конкретный, а в четвертом походу оно все время лилось, весь цилиндр в масле. Поршня имеют люфт, больше ничего не смотрел, все так и лежит. Решил проще купить другой двигатель, чем восстанавливать этот. Нет желания пока возиться с ним.

Комментировать
Комментарий

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту BMW 3er
Автомобильные
новости партнеров