Периодически теряется тяга, почти не реагирует на газ, БМВ 3

BMW 3er III (E36) 1991 — 2000

Здравствуйте. После прогрева иногда бывает, при езде толком не едет, тупит, почти не реагирует на газ. Потом как прорвет, выстреливает. На двигателе вибрация после прогрева. Иногда такое впечатление как будто как кто-то за зад хватает.

На холостых обороты вроде не скачут. Свечи, ВВ провода менял, бензонасос, фильтра. Мозги другие ставил. Свечи по краям чёрные. Расход в норме. Лямбда зонд менял. Катушку зажигания тоже. Carsoft 6.5 проверял по двигателю все ок. Бывает если на холостых стоит работает. Потом какой-то перебой в работе. Как затроит, дымок из глушителя и опять нормально. Заводится очень хорошо. Пока холодная ровнее двигатель работает. Потом начинается вибрация. А обороты не скачут

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Здравствуйте. Городок маленький, нет нормальной диагностики и сервисов. Форсунки есть в запасе б/у. Есть свой carsoft 6.5, по двигателю пишет все ок. А что катушка, мозги и форсунки были уже от предыдущего хозяина. Ближайший нормальный сервис за 300 км. Мне денег не жалко на диагностику.
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
6 ответов

Поменяно всякого разного на вскидку тысяч на десять. Диагностика в максималке будет стоить тысячу. Но поскольку мы не ищем лёгких путей, то надо форсунки промыть. Вдруг поможет...

Компрессия 13-14. По свечам все равномерно, по краям сажа. А в центре светлые. Как будто бедная смесь.
Компрессия - хорошо, но надо знать ещё и давление топлива, желательно в движении, под нагруженным двигателем.
Ещё бы хорошо разрежение во впускном коллекторе промерить.
Кстати, упустил из виду распределитель зажигания! Бегунок проверьте, крышку.
Комментировать
Комментарий

Очень хорошо, начнём с начала. Форсунки в стендовую мойку и проверку, потом замена. Для диагностики обратитесь к тем, у кого есть мотортестер. Надо снять осциллограмму ДПКВ, катушки зажигания, её низкой стороны и высокой. carsoft 6.5 здесь не помощник. И проверьте ДПДЗ, подключив свой сканер и нагревая датчик феном. Возможно неисправность вылезет наружу.

Хорошо. Спасибо попробую
Спасибо. Что смогу попробую. Кстати при больших морозах работало все получше. Такое впечатление что в сырость больше тупит.
Комментировать
Комментарий

Вот так проверь ДМРВ. Напряжение на выводах.

включено зажигание:

  • 1 и 5 — 5 V
  • 1 и 2 — 0,3 V
  • 3 и 5 — 0,2 V — если есть резистор СО

холостой ход:

  • 1 и 2 — 0,3 V
  • 3 и 5 — 0,5 V — если есть резистор СО
  • 4 и 5 — 3,1 V при t=20 градусов С — датчик температуры воздуха
Комментировать
Комментарий

И хотел спросить может это быть из-за забитого катализатора? При перегазовке на месте из выхлопа летят чёрные хлопья.

Это легко проверяется. Вместо датчика кислорода вкручивается манометр и запускается двигатель. Если при 3000 оборотов давление больше чем 0.2 кг/с, то катализатор забит.
Комментировать
Комментарий

А разве у меня есть бегунок? У меня стоит модуль зажигания катушка, с неё высоковольтные провода идут на свечи.

Ну извините, под указанные года выпуска и распределитель подпадает, и модуль.
Бесконтактная система зажигания
Комментировать
Комментарий

Вряд ли катализатор, в его случае так двигатель себя не ведет. Какой двигатель? Может DiSA, ДМРВ. Нужно конечно диагностировать. Компрессия много что-то если M43B16 10 очков норма. Масло кушает?

Здравствуйте. Кушает масло. Бывает до литра на 1000. Дв м43 1.6.
ДМРВ передвигал ползунок на новое место. Никаких результатов. Наверное диса стоит.
Лямбда зонд ставил новый. Все так же
Может попробовать раскоксовку. Если масляная компрессия
Так это бестолковое занятие трогать ДМРВ без показаний, не видя их.
Можно и раскоксовку. Лавр раскоксовка отличная.
Спасибо, нужно попробовать
А неучтённого воздуха в систему не попадает? К примеру порвался патрубок на впуске после расходомера, клапан вентиляции картерных газов вышел из строя...
Патрубок заменён. Клапан вентиляции вроде нормальный
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту BMW e36
Автомобильные
новости партнеров