Не запускается дизельный двигатель Хендай ИХ35

Hyundai ix35 2010 — 2015

Добрый день. Вопрос таков. Авто по утрам в гараже начало плохо заводиться, двигатель запустится, двигатель поработает не ровно в течении 2-3 секунд, стрелка тахометра подергается вверх-вниз и потом двигатель работает в нормальном режиме. Потом день по работе ездил нормально, с запуском двигателя проблем не было. Так было дней десять.

В этот понедельник с утра завелась также с неровностью работы двигателя. Приехал на работу, через два часа хотел выдвинуться по рабочим моментам, а машина не завелась, пол секундные схватывания и всё, десять минут запускания двигателя безрезультатно. Чувство такое, что нет или не хватает солярки.

В последний месяц заливал ДТ Лукойл, но не на АЗС Лукойла, а на частной, но утверждали, что Лукойл, и вид у неё, и запах как у нормального топлива. Свечи накаливания поставил месяц назад, 500 км проехали. Фильтр топливный меняю раз в год в конце октября начале ноября с первыми заморозками.

Сделал диагностику в хорошем сервисе, сам руководитель делал, сказал что у меня всё в норме, все датчики исправны, давление, электрика, показал все диаграммы на ноутбуке, объяснил что и как по каждой из них, ещё раз сделали диагностику с ним, всё тоже самое, всё хорошо.

Попробовали запустить двигатель при помощи быстрого запуска американского баллончика хай-гир по моему, без результатов. Руководитель сказал, что не поймёт в чём дело и грешит на качество дизтоплива и конечно же на смену топливного фильтра. Помогите мне решить данную проблему с запуском двигателя, город небольшой, сервисов мало, тащить на эвакуаторе 150 км до большого города накладно. Спасибо.

4 ответа

Возможно из за некачественного топлива, попробуйте заменить с нормальной АЗС, может забился топливный насос, может где то хватает воздух и ТНВД с воздухом не может создать нужного давления, проверьте давление на ТНВД. Попробуйте прокачать топливную систему.

Если из за топлива, то с применением средства быстрый старт запустился бы двигатель на время. Проверьте компрессию в цилиндрах и нет ли большого подсоса воздуха во впуске. Параметры работы датчика коленвала то же проверяли, в норме?

Спасибо за ответы. Пока ничего не предпринимал, так как топливный фильтр придёт сегодня, с него уже и начнём. Ваши оба ответа я покажу автослесарям. Обязательно напишу после ремонта.

«Руководитель сказал, что не поймёт в чём дело и грешит на качество дизтоплива и конечно же на смену топливного фильтра...»
Как же он мог сделать такой вывод, если перед этим «сам руководитель делал, сказал что у меня всё в норме, все датчики исправны, давление, электрика, показал все диаграммы на ноутбуке, объяснил что и как по каждой из них, ещё раз сделали диагностику с ним, всё тоже самое, всё хорошо...»

Акцентирую из этой информации: «в норме… давление...»

А если в норме давление топлива, значит фильтр не забит, значит ТНВД работает как положено.

Вот с впрыском эфира поподробнее бы информацию.
Если есть запуск кратковременный, значит с ГРМ и с поршневой всё в порядке. Дальше не хочет работать, значит соляра не горючая какая-то.
Если совсем нет запуска, тогда значит проблемы с ГРМ, с метками, а может и компрессия низкая. Надо эти моменты проверять.

Загрузка комментариев