Аккумуляторы «VAIPER» производятся в Нижнем Новгороде на заводе «Tubor». Для изготовления батарей применяется только современное российское и испанское оборудование, а также первичный свинец. Все модели аккумуляторов этой фирмы делаются по гибридной технологии (Sb/Ca).
Выливать электролит не надо.
Каким током вы заряжали? Если 10% от общей ёмкости аккумулятора, то в вашем случае это током 6 ампер. Можно ещё позаряжать часа 4 примерно (а может уже и не надо).
Электролит в ареометр вы набирали сверху пластин, так что это не показатель того электролита, который ниже, между пластин. Сможете если тонкой трубочкой опуститься между пластин ниже верхней кромки, тогда вот там между пластинами как раз и будет набран электролит заряженный как положено, это и будет показатель нужный.
Нынешние «кальциевые» аккумуляторы не кипят при зарядке, потому верхний слой электролита не перемешивается с тем электролитом, который находится ниже по уровню жидкости.
Некоторые автолюбители с дуру (извините за выражение), начинают повышать ток, начинают повышать напряжение при зарядке, гоняют, заряжают по двое-трое суток, заставляют «кипеть». В итоге электролит наконец перемешается и плотность покажет нормальную плотность (1,27 — 1,28).
Но дело в том, что при такой «жёсткой» зарядке, аккумулятор «убивается». Часть активной массы осыпается с пластин. И как итог уменьшается общая ёмкость аккумулятора (причем — навсегда, безвозвратно). Кстати, разрядка кальциевого аккумулятора, тоже плохо влияет на его показатели общей ёмкости. То есть после зарядки некоторый процент ампер/часов уже не восстановится. После нескольких разрядок в «ноль», там вообще толку не будет от такой батареи, её в утиль, и покупать новый аккумулятор придётся.
Следите за батареей — не разряжайте её «в хлам», «до нуля», до «умирания».
Если уж ваш аккумулятор «подсел» сколько-то, то вовремя его подзаряжайте, тогда он прослужит долго.
Выписка из инструкции по зарядке:
«Заряжать аккумулятор нужно напряжением в 14,4 Вольт.
Ток выставляем в размере 10% от емкости АКБ. То есть, если емкость 55 А, то ток должен быть до 5,5 А.
Для полного восстановления ёмкости батареи достаточно заряжать её таким образом в течение 10 часов.
Перед зарядкой стоит дать батареи отогреться до комнатной температуры, после чего протереть от влаги, грязи и конденсата. На время зарядки все пробки следует открыть. Стоит убедиться, что батарея находится в хорошо вентилируемом помещении...»