Новая машина, заводской сборки, вышла из строя, ГАЗ-221717
13.05.2016 г. я приобрел автомобиль ГАЗ-221717-0245 в автосалоне ООО «Колми». В соответствии с условиями договора продавец обязался передать автомобиль надлежащего качества в отсутствии каких-либо механических повреждений, срок гарантийного обслуживания установлен в 24 месяца со дня передачи автомобиля покупателю.
28.05.2016 г. я явился на первое техническое обслуживание общей стоимостью 6 550 руб., в рамках которого была произведена замена моторного, трансмиссионного масла и масляного фильтра. ТО было произведено мастером Баишевым Виктором Петровичем.
30.07.2016 г. в связи с наличием технической неисправности, а именно повреждением прокладки головки блока второго цилиндра я снова обратился а сервисный центр ООО «Колми» с целью гарантийного обслуживания.
01.08.2016 г. сотрудники сервиса по телефону сообщили о том, что с меня сняли гарантийное обслуживание, т.к. я перешел на газовое оборудование. Также сообщили, что загустело замененное ими масло в связи с его низким качеством и необходимо произвести полную чистку двигателя попросив оплатить за услугу 40 000 руб. на что я согласился в связи с безысходностью и необходимостью эксплуатации указанного автомобиля.
02.08.2016 г. снова позвонили сотрудники сервиса и сообщили о необходимости замены масляного насоса, вкладыша шатунного и коренного, а также о необходимости замены всей поршневой группы.
Это при всем при том, что автомобиль был приобретен менее трех месяцев назад, и обслуживался только в сервисе ООО «Колми».
В настоящее время обнаруженные технические недостатки не устранены, автомобиль находится в помещении ООО «Колми» в разобранном состоянии, в связи с чем использование его по назначению не возможно.
Что вы можете посоветовать?