Новая машина, заводской сборки, вышла из строя, ГАЗ-221717

ГАЗ Соболь 1998 — н.в.

13.05.2016 г. я приобрел автомобиль ГАЗ-221717-0245 в автосалоне ООО «Колми». В соответствии с условиями договора продавец обязался передать автомобиль надлежащего качества в отсутствии каких-либо механических повреждений, срок гарантийного обслуживания установлен в 24 месяца со дня передачи автомобиля покупателю.

28.05.2016 г. я явился на первое техническое обслуживание общей стоимостью 6 550 руб., в рамках которого была произведена замена моторного, трансмиссионного масла и масляного фильтра. ТО было произведено мастером Баишевым Виктором Петровичем.

30.07.2016 г. в связи с наличием технической неисправности, а именно повреждением прокладки головки блока второго цилиндра я снова обратился а сервисный центр ООО «Колми» с целью гарантийного обслуживания.

01.08.2016 г. сотрудники сервиса по телефону сообщили о том, что с меня сняли гарантийное обслуживание, т.к. я перешел на газовое оборудование. Также сообщили, что загустело замененное ими масло в связи с его низким качеством и необходимо произвести полную чистку двигателя попросив оплатить за услугу 40 000 руб. на что я согласился в связи с безысходностью и необходимостью эксплуатации указанного автомобиля.

02.08.2016 г. снова позвонили сотрудники сервиса и сообщили о необходимости замены масляного насоса, вкладыша шатунного и коренного, а также о необходимости замены всей поршневой группы.

Это при всем при том, что автомобиль был приобретен менее трех месяцев назад, и обслуживался только в сервисе ООО «Колми».

В настоящее время обнаруженные технические недостатки не устранены, автомобиль находится в помещении ООО «Колми» в разобранном состоянии, в связи с чем использование его по назначению не возможно.

Что вы можете посоветовать?

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Вас «развели» на деньги самым бессовестным образом. Не надо было соглашаться на разбор нового двигателя, не надо ничего там было и чистить за 40 000 рублей — это просто грабёж. И наговорить что на новой машине надо менять масляный насос и всю ЦПГ, это вообще из ряда вон выходящее — обман в чистом виде.

Если всё это вам наговорили только по телефону, то они наверняка и не разбирали ваш мотор(ну разве что поменяли только прокладку ГБЦ ). Прокрадывайтесь на СТО, и вы наверняка увидите свою машину в собранном виде(не предупреждайте о своём визите, если вы позвоните им заранее и скажете что хотите видеть машину, тогда они к вашему приходу постараются быстро её разобрать). Забирайте её оттуда и никогда больше не обращайтесь в этот сервис обмана.

Комментировать
Комментарий

Могу посоветовать нанять юриста. Ну или проконсультироваться и составить досудебную претензию(кажется так называется) на возврат неисправного автомобиля. Дальше пойдут суды, экспертизы и т.д.

Комментировать
Комментарий

Понять вас можно, но в вопросе вы пишете что вы перешли на газовое оборудование и вы обслуживались только в «Колми»-это они вам его устанавливали? Если не они, то любой юрист докажет, что авто сняли с гарантии по вашей вине из-за того, что вы вмешались в систему питания двс без их ведома. Этот случай уже не первый с которым я встречаюсь, но друг у меня по гарантии заменил мотор на опель астра классик. А другой тоже, по причине установленного наоборот поршня, убил мотор — это было на газ 3110 и по гарантии отремонтировали мотор.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ГАЗ Соболь
Автомобильные
новости партнеров