Большой расход масла двигателя Соболя

ГАЗ Соболь 1998 — н.в.

Сделали капиталку двигатель 4216. Заменили вкладыши на коленвале и поршневые кольца. После ремонта компрессия 12 по всем цилиндрам. Но появился расход масла. Даже после обкатки в 4000 расход остается высоким 1 л/200 км. Двигатель не дымит ни на холодную, ни на горячую. Подтеков через прокладки и сальники не наблюдается. Динамика движения в норме, двигатель работает ровно. Претензий к работе нет, кроме расхода. Есть ли смысл использовать присадки?

Анатолий.sib

Заменили вкладыши на коленвале и поршневые кольца - только это и всё? Это Не капиталка!

Анатолий.sib

1 литр на 200 км пробега, это зверский расход, очень большой. И не может быть чтобы не было дыма или подтёков! Обязательно будут следы при таком расходе. Либо расход всё-таки намного меньше? Где правда?

Похожие вопросы:
Новая машина, заводской сборки, вышла из строя, ГАЗ-221717 – 3 ответа

13.05.2016 г. я приобрел автомобиль ГАЗ-221717-0245 в автосалоне ООО «Колми». В соответствии с условиями договора продавец обязался передать автомобиль надлежащего качества в отсу......

3 ответа

Проблема может быть в износе цилиндро поршневой группы, эллипс например и замена колец тут не поможет. Еще расход может быть из за маслосъемных колпачков.

Кольца из более жёсткого металла, поэтому время пока они притрутся надо больше.

Скорее всего вся проблема в замене колец. Гильзы имеют эллиптический износ, новые кольца не прилегают к стенкам. Отсюда и расход масла. И он не уменьшится. Разбирайте двигатель, точите блок. Двигатель дымить не будет, масло догорает в катализаторе. И это не надолго, скоро кат забьётся.

Загрузка комментариев