Нужен ли ремонт ГБЦ при компрессии 10 в каждом цилиндре, ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Слабая тяга двигателя, большой расход топлива, компрессия по 10 в каждом цилиндре. Диагност сказал необходим ремонт ГБЦ. Что это даст и вообще в каких случаях производят ремонт ГБЦ?

аноним

Десятка - это минималка. Должно быть 12-13 очков. Диагност имел ввиду конечно же притереть клапана на ГБЦ - и это правильно, если он грамотный диагност, то он увидел это по нарастающей стрелке манометра.

Похожие вопросы:
Скатывается на первой передаче на спуске, ВАЗ 112 – 7 ответов

Если на спуске, на первой передаче авто начинает скатываться(при заглушенном двс естественно), то говорит ли это о том, что компрессии нет в цилиндрах? ВАЗ 112...

Правда что нельзя глушить двигатель после езды на больших оборотах? – 6 ответов

Правда что нельзя глушить сразу двигатель после езды на больших оборотах? То есть надо дать двигателю на холостых поработать? ДВС ВАЗ 2112, 16 клап....

Можно ли сразу начинать движение? – 5 ответов

Можно ли сразу начинать движение, в летнее время, после того как завел двигатель? При условии, что машина больше суток простояла не заводившись?...

Стук гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112 – 3 ответа

После замены прокладки ГБЦ(уходил антифриз), проехав 200 км застучали гидрокомпенсаторы и сначала заморгала, а потом загорелась постоянно лампочка давления масла. При запуске авто ......

2 ответа

Что за чушь. Если компрессометр не врет то все ок. Какой мотор 8 кл. Или 16? Номинальная степень сжатия двигателя 124 10.3, а 114 9.6

Двигатель 124, 1.6, 16 клапанов, т.к я новичок не могли бы вы пояснить в каких вообще случаях производят ремонт ГБЦ?

Загрузка комментариев