Нужен ли ремонт ГБЦ при компрессии 10 в каждом цилиндре, ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Слабая тяга двигателя, большой расход топлива, компрессия по 10 в каждом цилиндре. Диагност сказал необходим ремонт ГБЦ. Что это даст и вообще в каких случаях производят ремонт ГБЦ?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Десятка - это минималка. Должно быть 12-13 очков. Диагност имел ввиду конечно же притереть клапана на ГБЦ - и это правильно, если он грамотный диагност, то он увидел это по нарастающей стрелке манометра.
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Что за чушь. Если компрессометр не врет то все ок. Какой мотор 8 кл. Или 16? Номинальная степень сжатия двигателя 124 10.3, а 114 9.6

Комментировать
Комментарий

Двигатель 124, 1.6, 16 клапанов, т.к я новичок не могли бы вы пояснить в каких вообще случаях производят ремонт ГБЦ?

В случае загиба клапанов, но это не ваш случай. Если у вас 1,6? Если она виновата в утечке охлаждающей жидкости-раковины. Разбита постель распредвала. Ну вам не надо забивать голову этим. Компрессия в норме, ОЖ не уходит? Ну и нечего тут голову ломать.
Спасибо!
По поводу грамотности диагноста-большие сомнения, на вопрос почему плохо тянет развел руками. Он не замерил давление в рампе-вылечилось все заменой бензонасоса. А по поводу расхода 10л на 100км по дороге с 2-я светофорами при скорости 60-80 км сказал-это норма. А вот если бы произвести ремонт гбц то будет норма литров 7,5-8,0. Отсюда у меня вопрос-так ли велико значение неисправности клапанов на расход бенза?(кстати масло она не ест)
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров