Стук гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

После замены прокладки ГБЦ(уходил антифриз), проехав 200 км застучали гидрокомпенсаторы и сначала заморгала, а потом загорелась постоянно лампочка давления масла. При запуске авто работает как дизель, лампа давления масла горит постоянно, как на на холодном так и на горячем двигателе. В чем может быть причина?

Похожие вопросы:
Скатывается на первой передаче на спуске, ВАЗ 112 – 7 ответов

Если на спуске, на первой передаче авто начинает скатываться(при заглушенном двс естественно), то говорит ли это о том, что компрессии нет в цилиндрах? ВАЗ 112...

Правда что нельзя глушить двигатель после езды на больших оборотах? – 6 ответов

Правда что нельзя глушить сразу двигатель после езды на больших оборотах? То есть надо дать двигателю на холостых поработать? ДВС ВАЗ 2112, 16 клап....

Можно ли сразу начинать движение? – 5 ответов

Можно ли сразу начинать движение, в летнее время, после того как завел двигатель? При условии, что машина больше суток простояла не заводившись?...

Гидрики постукивают, ВАЗ 2112 – 4 ответа

Что сделать первым если стучат гидрокомпенсаторы в ДВС ВАЗ 2112, 16 клап?...

Стук гидрокампецаторов и горит лампочка "OIL" – 4 ответа

Стук гидрокампецаторов, поменял всёравно стук. Горит лампочка «OIL» — вроде масло. Сказали то что масло с картера недостаточно доходит, потому что забит масло приемник....

3 ответа

Проверьте уровень моторного масла, попробуйте долить до максимума, если не поможет, то проверить давление масла манометром, но судя по стуку гидрокомпенсаторов оно низкое. Может некачественное масло залили, может проблема в маслоприемнике, масляном насосе, износе двигателя, может масляные каналы забились.

2 Комментария
qaz1234567890

Уровень масла максимальный. До замены прокладки гбц все было хорошо, масло той же марки что было залито ранее. Гидрики начали стучать после 200 км пробега.

Михаил Самсонов

@qaz1234567890, Может поддельное попалось или проблема с масляными каналами, может с отверстиями прокладки что то. А может совпадение.

Нет давления масла, так ездить нельзя! Если замена масляного фильтра не поможет, значит надо снимать поддон, проверять маслоприёмник, снимать ремень ГРМ и менять масляный насос.

Если бы только лампочка заморгала, то может неисправен датчик. Но...  так как ещё и застучали гидрокомпенсаторы, и вместе с загоревшейся лампочкой, то значит  не приходит масло в ГБЦ 

На 8-ми клапаннике, масляный датчик справа на головке цилиндров. На 16-ти клапаннике, датчик слева на ГБЦ.  

 Возможно забился масляный канал. Попробуйте так: выкрутите датчик и сталистой проволокой пытайтесь почистить масляный канал до фильтра (сам фильтр выкрутите), может грязь-пробка  и вытолкнется.  

Давления нет, не гоняйте мотор запущенным, задерёте распредвал без масла. А если его во всей системе нет, то пострадает и колен/вал, вплоть до заклинивания  мотора.