Выскакивает ошибка коробки робот в Чери КуКу
Суть вопроса такая. При переключении с 4 на 5(не всегда) выскакивает ошибка робота, секунд на пять и пропадает. При включении 1 передачи включается 2(не всегда) и задняя тоже включается через раз.
При диагностике робота были ошибки по датчику скорости. Заменил оба датчика скорости, датчик скорости одометра и датчик скорости вторичного вала КПП.
Сделали обучение робота, поездив примерно месяц опять стало все повторятся и этаже ошибка датчик скорости. Знатоки, куда теперь копать? СТО не очень хотят с китайцами возится, тем более с роботом. Приходится самому разбираться. Буду рад совету знатоков.
Анатолий ну ошибки по сцеплению нет, и когда машина стоит не заведена а просто включенное зажигание, скорости включаются все правильно и без задержек, стоит только завести машину и начинается. И при сканировании робота сканер показывал скорость примерно 20 км при этом машина стояла на месте. Мастер говорит что это и есть причина включения 2 скорости вместо 1. И это причина почему не всегда включает заднюю скорость. Мозги видят что машина еще двигается по этому не включает заднюю скорость или включают 2 вместо 1. Поэтому я заменил датчики скорости оба, почему через месяц все повторилось, не ужели опять датчики глючат?
Вы вроде отвечаете мне, но ... не на мой ответ откликаетесь. Я же вам написал что могут быть не сами датчики, а система подключений (фишки, провода, контакты, ламели, недовключения , окисления и т.п.). Собственно и ошибка вашего авто подтверждает мой ответ, вот её расшифровка Р0725 Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал - неисправность электрической цепи. При замене датчиков, естественно шевелились провода, переподключались фишки с проводами, контакт восстановился на какое-то время, а теперь снова контакт "ушёл" - вот вам и ответ на "почему всё повторилось".
Да, а то что вы включаете все передачи хорошо при не запущенном двигателе - это подтверждает мои слова о том что не коробка виновата, ну то есть не её механическая часть. Дело в ЭЛЕКТРИКЕ и ЭЛЕКТРОНИКЕ. А привод вашего сцепления - электронный. И всё взаимосвязано при работе двигателя и движении автомобиля - ЭБУ и все датчики мотора и привода сцепления. Вы же не механически переключаете передачи, всем управляет электроника - в том и суть роботизированной коробки передач.
И ещё одно - "глюк" может быть и в самом блоке управления двигателем или коробкой.