Из представленной вами тройки автомобилей, самый интересный, это Volkswagen Touran (Фольксваген Туран). У него хорошо обработан кузов от коррозии и большая часть панелей оцинкована. Немного следов коррозии можно встретить только если на крышке багажника — вокруг плафона освещения номера или около шильдика VW.
По моторам, это смотря в каком регионе будете эксплуатировать автомобиль. Если зима длинная и морозная, тогда с дизелем лучше не покупать. Запускать трудновато будет по холодам, но если даже и приноровитесь запускать, допустим с подогревом или будет ночевать машина в тепле, то нагреть салон в морозный день трудновато.
Намного проще с бензиновым мотором — и запустить проще в мороз, и нагреть быстрее, что бы не мёрзнуть день в салоне, и ремонт бензинового мотора дешевле дизельного.
И если бензиновый двигатель брать, то лучше не связываться с непосредственным впрыском. Нет, если новая машина и новый мотор, то можно, долго будет ходить без ремонта. А вот если с пробегом приличным, то мороки не оберётесь с таким двигателем.
По коробке. Берите механику или АКПП.
Не клюйте на вариатор и на робота — хороших ремонтников по этим делам пока мало, в некоторых городах вообще никто не берётся ремонтировать, а если возьмётся кто-то, то сам ремонт дорогой.
Достоинства
хорошее качество сборки;
отсутствие скрипов в салоне;
просторный салон и багажник;
хорошая курсовая устойчивость даже на высоких скоростях.
Недостатки
Киа будет качеством похуже «японцев» и «немцев», но получше «лады». А вот цены запчастей на уровне любой иномарки. Выше про Киа Сид, уже расписано, потому я не буду углубляться про неё.
«Приора» — российское производство. Обплёвывать не буду, люди покупают и ездят всё-таки. Запчасти дешевле чем на иномарки, магазинов много, ассортимент большой (практически есть любые детали), ремонт двигателя недорогой.
Если останавливаться на отечественных машинах, то «приора» — достойный вариант (или как говориться — не самый худший).
Слабые места у любой машины, это всегда конечно состояние кузова. Он и стоит дорого по восстановлению. Так что обращайте внимание что бы не битый, не гнилой кузов как сверху, так и снизу.
"Киа будет качеством похуже «японцев» и «немцев»" - это спорный вопрос, сейчас уже не те японцы и немцы.
Благодарю за подробный ответ! Тоже склоняемся к Киа, уж больно хорошо хвалила её Лиса с Автоплюса! С эндоскопом, конечно, проблемы в нашем городке. А ещё не подскажете, какой ресурс у двигателя? Варианты, которые мы рассматриваем, около 170 000 пробег.
По ресурсу по разному, есть солярис на ютубе, он больше 600 000 км прошел без замены цепи и кап ремонта, а кто то уже на 150 000 капиталку делает, тут смотря как эксплуатируют. У меня уже примерно 240 000 км, цепь уже заменил примерно на 220 т.км, проблем пока не наблюдаю. Эти двигатели гильзуют при капиталке. На холодную послушайте, не цокотит ли цепь.
А акпп шлейф продублировал проводами, это одна болячка бывает в акпп. Еще кстати посмотрите на торпедо, у лобового стекла есть узкая решетка с двумя шариками по краям, в этом месте из за солнца бывает отслаивается верхняя часть торпедо, можно приклеить, но не удобно, лучше торпедо снимать, у меня вот в прошлом году появилось, но я не пользовался шторкой солнцезащитной, потом только начал, это авто на улице стоит.
Рассмотрите возможность рестайлинг приобрести, там и торпедо немного симпатичнее и пробег меньше поискать, редко, но бывают варианты. Катализатор кстати я вот зря удалил, выпускной коллектор в виде бараньего рога, там катализатор толстостенный, его так же эндоскопом лучше проверить, если целый, то можно не удалять.
Рестайлинг хотелось бы, но дороговато. Ещё хотелось бы узнать, бывают машины (в объявлениях) с небольшим пробегом(до 100 000), но у них уже больше четырёх владельцев. В чём тут "собака зарыта"? Стоит ли такие рассматривать?
Скорее всего скручен пробег, с малым пробегом будет 1-2 владельца, но это то же не показатель, может 1 владелец 200 000 км накатать, а может 3 владельца мало ездили, может авто решили поменять на внедорожник. Вы перед покупкой пробивайте по базам, там пробег будет зафиксирован, но то же не всегда верно будет указан. По состоянию салона, руля, педалей смотрите, лучше выбрать авто и потом пригласить эксперта по подбору, что бы проверил досконально авто. Есть на ютубе Даниил автоподбор, можно к ним обратиться, там вроде гарантию на авто дают и проверяют хорошо, так как по юридической части то же бывает всякое.
Спасибо!!!