Обслуживание 6-летнего аккумулятора на Ситроен Ксара

Citroen Xsara 1997 — 2005

Немного дилетант в этом деле, но т.к. моему аккумулятору Forse 55ah уже 6 лет — решил второй раз его обслужить сам перед зимой. Прошлый раз 2 года назад доливал дистиллированной воды до уровня в банках и ставил на зарядку малым током на примерно 12 часов. Зимой у нас максимум -28 примерно неделю-две, за 6 лет аккум не подводил ни разу зимой, езжу каждый день, 3-4 старта минимум.

Вот сейчас тоже выкрутил пробки и увидел что долить надо, влилось в сумме около 350-400 мл. Косячнул, не померил плотность до долива и по итогу после зарядки крайние банки около 1,21 и 1,22, к центру еще 2 банки — 1,25 и 1,26, и центральные плюсовые 1,27 и 1,28. В 3 банках есть сульфатация. Напряжение после 8 часов простоя на клеммах было 12,72, поставил на машину — 12,51 сразу — это нормально?

Собственно суть вопроса в том, что «кипение» наиболее активное по плюсовым банкам, 2 банки в стороны от них почти нет реакции, крайняя напротив минусовой пузырьки были, но плотность не поднялась, и крайняя правая тоже не кипела и плотность не поднялась. Наговорил кучу, в общем как думаете, еще 1 зиму переживет?

1 ответ

Не забивай голову, зима покажет, а АКБ в магазинах полно, не дефицит. Главное не проморгать момент когда стартер начнет крутить не бодро а в натяг.

Загрузка комментариев