Потекло из-под заглушки ГБЦ ВАЗ 2103

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Прежний хозяин перегревал(кипятил) движок не однократно на воде. Я залил тосол, потекло из-под заглушки ГБЦ, заменил все. Могло ли повести по диагонали ГБЦ? И как это проверить, либо как определить поломку самому?

Похожие вопросы:
Газы под крышкой клапанов на ВАЗ, классика – 3 ответа

Создается сильное давление под крышкой клапанов и цилиндр 2 не реагирует на свечу. И хлопки в выхлопной трубе. Снял голову, клапана целые....

Как выбрать прокладку под ГБЦ на ВАЗ 21013? – 2 ответа

Какие отличия между прокладками — размер, толщина, материал?...

Не поддается регулировке седьмой рокер – 2 ответа

Не поддается регулировке седьмой рокер, не хватает резьбы, были поменяны рокера на новые, результат тот же...

Возможен ли ремонт ГБЦ? – 2 ответа

Прогорела ГБЦ можно ли ее отремонтировать?...

Не заводится Жигуль – 1 ответ

Снимал головку. Все сделал. Правильно по меткам. А завести не могу...

1 ответ

Повести ГБЦ могло в любом направлении. Вот так её проверяют на плоскость

Значения неплоскостности привалочной поверхности головки цилиндров

  • Номинальное значение: меньше 0,03 мм.

  • Предельно допустимое значение: 0,2 мм.

Есть ещё и другой способ проверки плоскости, он на видео

Проверить на наличие трещин. Например такая ГБЦ с трещиной, считается неисправной

С проверкой на герметичность, малость посложнее. Вот видеоролик