Падает уровень ОЖ в бачке ВАЗ
Двигатель работает нормально, но за 3-4 дня падает уровень антифриза в бачке. Внешних подтёков не обнаружено, в салоне сухо, с отопителем порядок.
Двигатель работает нормально, но за 3-4 дня падает уровень антифриза в бачке. Внешних подтёков не обнаружено, в салоне сухо, с отопителем порядок.
Здравствуйте! Такая проблема. ВАЗ 2106 у меня. Как только завожу, начинает прогреваться и с включением печки дует теплый воздух, но проезжаю где-то 10 км и все, начинает дуть холод......
Добрый день.Случилась такая ситуация, катаясь на машине увидел, что из под крышки радиатора выдавливает жидкость. Машина не перегрета(на улице -25-30 градусов). Крышку заменил на н......
При сливе тосола из блока двигателя, из сливной пробки тосол еле капает, пробка на радиаторе снята. Снимаю шланг подогрева карбюратора и опускаю его вниз — тосол бежит ручьём. Что ......
Когда я только завожу машину, сразу начинает выбрасывать тосол с радиатора....
В время работы двигателя на холостых оборотах(при прогреве), где-то на 60-65 градусах начал включаться эл. вентилятор. Ранее все было в порядке и вентилятор включался как положено ......
Если никаких подтёков — пробита прокладка гбц .
Или же антифриз подтекает через радиатор и успевает испаряться. Можно проверить газоонализатором, есть ли газы в бачке и можно провести опрессовку системы охлаждения. И проверьте состояние моторного масла, нет ли эмульсии.
Тогда проверяй впускной коллектор на трещину
Последите за уровнем масла. Так как, следы влаги на маслозаливной горловине. И проверьте не пахнет ли на выхлопе канализацией (если присутствует запах нехороший, значит горит антифриз в камерах сгорания).
Да, забыл написать о том, что эмульсии в масле нет, оно нормального цвета и уровень его не изменился. Радиатор не подтекает, все патрубки новые, чистые и хорошо закреплены. Прокладку ГБЦ менял - не помогло. Да и не было смысла её менять - она не была пробитой. Заменил саму ГБЦ взята была проверенная с другого мотора) - но и это не спасло ситуацию! На СТО только разводят руками - "всё в порядке. Катайтесь и не обращайте внимания". Некоторые советуют поменять машину на новую. Но ведь и на новых машинах такое бывает. Я уж не знаю что делать, доливать антифриз постоянно очень убыточно для меня, ведь он недёшево стоит!
А привалочную плоскость блока проверяли? Чудес не бывает. Пробуйте опрессовку провести, можно еще залить краситель светящийся при ультрафиолете, искать утечку снаружи.
Блок проверял мастер.который мне его растачивал под ремонтный размер. ГБЦ планировал на абразиве... Утечку снаружи? Да нету там никаких утечек - всё сухо и чисто!
Защита картера сухая?
Всё и везде сухо. И в салоне, и снаружи машины, и под двигателем тоже. Не пойму - при чём здесь защита картера? А вот под пробкой маслозаливной крышки - следы эмульсии есть. И сама пробка постоянно мокрая от воды, и на холодном двигателе, и на горячем тоже, что не есть нормально. И вот тут мне ни один специалист ничего вразумительного сказать не может! Наоборот - все говорят, что мол, не обращай внимания. Но это же бред! Если не обращать внимания на это - то последствия будут куда серьёзней! А мне не хотелось бы двигатель после обкатки выбросить в мусор. Вот как-то так.