Падение давления масла в Опель Корса Д

Opel Corsa D 2006 — 2014

Двигатель 1 литр, Opel Corsa D. При поездке периодически на холостых оборотах загорается лампа падения давления масла. Например ехал за городом, включаешь нейтралку, обороты падают до холостых и загорается, поддаешь газу сразу гаснет. Потом периодически обороты опускаются до холостых и лампа не горит, уровень масла в норме.

Может кто знает в чем проблема? Если бы контакты, то скорее всего она бы всегда горела, а так только на холостых и то периодически.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Обороты низкие, давление маленькое, вот лампа и загорается. Так что всё в порядке.

Может еще есть идеи что может быть?
Комментировать
Комментарий

Начните с замены датчика

Как могут быть низкие то, пол дороги были нормальные на хх, а пол дороги стали низкие, потом опять все нормально и день и два! Не может же их барабашка регулировать. Поеду завтра на диагностику, просто боюсь что она ничего не покажет(((
Нужно механическим манометром давление померить, возможно что и ситуация прояснится. Тут вариантов несколько, может и датчик глючит, может износ мотора, может клапан перепускной в масляном насосе, может сам насос, может масло... Вот я и написал начните с замены датчика, будет минус одна вероятная причина.
Померили давление на холостых, оно примерно 0,3-0,5 bar, на повышенных где-то ближе к 3. Вот думаю заглянуть в поддон проверить маслоприемник да вкладыши, может что еще сразу глянуть?
0,3-0,5 bar это в принципе нормально, датчик срабатывает если ниже 0,15–0,35 бар. Может действительно что-то мешает на всасе, или поддон деформирован, может фильтр порвало при холодных запусках. С уровнем масла порядок?
Еще раз заменил масло, было 5W-30, залил 5W-40, думал может вязкость повысить, не помогло. Уровень само собой все в норме, может коренные накрылись или вкладыши задрало, если так то печально. Норма на холостых 1,5 bar, а датчик настроен 0,3-0,5, но это когда совсем засада. Если на холостых ниже 1,5 то это тянет за собой быстрый выход из строя цепи и всего остального
У меня в мурзилке ничего не сказано про давление на холостых кроме как то что датчик срабатывает если ниже 0,15–0,35 бар. И то что при оборотах 2000 давление должно быть выше 2.0. Вот выдержка из мурзилки. -" включить двигатель и установить режим холостого хода; - проверить, выключается ли контрольная лампа при давлении 0,15–0,35 бар. Если этого не происходит, установить новый датчик; - увеличить число оборотов двигателя до 2000 мин–1 и убедиться, что манометр показывает давление не менее 2,0 бар. В противном случае заменить датчик или проверить, нет ли неисправности в масляном насосе. Рекомендуется проводить контроль на автосервисе, прежде чем разбирать масляный насос. При этом необходимо, чтобы уровень масла в масляном поддоне соответствовал требуемому."
2000 мин–1 давление не менее 2,0 бар, ну на холостых как раз на 1,5 должно тянуть, ну хотя бы на 1 бар, а там в районе 0,3-0,6 бар, все равно мало
Комментировать
Комментарий

Вот эта книга, где написано что при холостых должно быть не меньше 1,5 бара, а сработка датчика с 0,3-0,5 бар

Скинул поддон, на маслозаборнике все чисто. Вкладыши в норме. Если не коренные то остается насос, но почему-то кажется это не он, может еще регуляторы какие-то?
Комментировать
Комментарий

Проверил почти все: вкладыши все, масло приемник, все клапана, фильтр и ничего, давления так и нет! Но интересно что на холодную давление около 3 bar. Смотрели вроде как спецы, насос сказали в норме! Ума не приложу что еще может быть!

Может быть все таки масляный насос, по тому как пока вязкость масла большая давление есть, как стало жиже все, давление падает до 0,2 bar. Кто то может что то подсказать?

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Opel Corsa
Автомобильные
новости партнеров