Почему печка дует холодным, при температуре 90? Выезжаю на трассу и даю больше 2000 оборотов, начинает дуть горячим, как только бросил обороты, снова холодным?...
При включении климат контроля не работает вентилятор печки, но при проезде по неровной дороге, так сказать после встряски, вентилятор начинает работать. В чем причина? Благодарю....
Проверьте уровень антифриза, далее температуру патрубков радиатора печки, если оба горячие, то проблема в заслонке печки тепло/холод или в ее приводе.
Если один из патрубков заметно холоднее, то в радиаторе печки воздушная пробка или забит радиатор. Попробуйте промыть радиатор изнутри, не снимая его с автомобиля.
Если напор воздуха есть, тогда конечно проблема в заслонках или в забитом радиаторе внутри.
А вот если напор воздуха никакой, очень слабый, тогда дело в забитом салонном фильтре или моторчик печки устал, его пора заменить.