Печка Ауди А6, почему дует холодным на холостых?

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Почему печка дует холодным, при температуре 90? Выезжаю на трассу и даю больше 2000 оборотов, начинает дуть горячим, как только бросил обороты, снова холодным?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
6 ответов

Воздух в системе, или низкий уровень антифриза — ОЖ.

Попробуй поменять термостат, мы с этим как-то сталкивались, нам помогло.

В панели воздухопритока, на патрубках ОЖ в печку, стоит клапан, специально для спуска воздуха из системы отопления(он пластмассовый с маленькой крутилкой сверху). Выкрутите на горячую, спустите воздух, потом на заведенной, так-же, и так пару раз, должно помочь. В систему обязательно добавлять, при этой процедуре, ОЖ.

Открутил верхний патрубок печки который идет около вакуумника тормозного. И даже при заведенном двигателе, жидкость не поступает по этому патрубку. И в результате холодный воздух. Термостат поменял, воздух прогнал. В чем причина?

Меняй радиатор!

При снятом патрубке, откройте расширитель, добавляйте в радиатор печки жидкость до полного. В патрубок тоже. Одевайте патрубок на место и закрывайте крышку. У ауди и фольцвагенов принцип работы не позволяет закачивать, если там воздух, при заведенном наоборот насосал воздух.

Все на много проще ребята. Не знаю как у вас, у меня Ауди А6 С6, 2.7TDI, c такой проблемой тоже сталкивался. Есть вспомогательный электро насос для помощи помпы и циркуляции ОЖ. Он выходит из строя когда на холодную не бережно эксплуатируешь мотор. Поменял и все. Цена вопроса 6500 рублей. На разборе б/у два рубля.

Популярные вопросы
по ремонту Audi A6
Автомобильные
новости партнеров