Печка Ауди А6, почему дует холодным на холостых?
Почему печка дует холодным, при температуре 90? Выезжаю на трассу и даю больше 2000 оборотов, начинает дуть горячим, как только бросил обороты, снова холодным?
Почему печка дует холодным, при температуре 90? Выезжаю на трассу и даю больше 2000 оборотов, начинает дуть горячим, как только бросил обороты, снова холодным?
При включении климат контроля не работает вентилятор печки, но при проезде по неровной дороге, так сказать после встряски, вентилятор начинает работать. В чем причина? Благодарю....
Воздух в системе, или низкий уровень антифриза — ОЖ.
Попробуй поменять термостат, мы с этим как-то сталкивались, нам помогло.
В панели воздухопритока, на патрубках ОЖ в печку, стоит клапан, специально для спуска воздуха из системы отопления(он пластмассовый с маленькой крутилкой сверху). Выкрутите на горячую, спустите воздух, потом на заведенной, так-же, и так пару раз, должно помочь. В систему обязательно добавлять, при этой процедуре, ОЖ. Дополнительные причины почему холодная печка на холостых.
Меняй радиатор!
При снятом патрубке, откройте расширитель, добавляйте в радиатор печки жидкость до полного. В патрубок тоже. Одевайте патрубок на место и закрывайте крышку. У ауди и фольцвагенов принцип работы не позволяет закачивать, если там воздух, при заведенном наоборот насосал воздух.
Все на много проще ребята. Не знаю как у вас, у меня Ауди А6 С6, 2.7TDI, c такой проблемой тоже сталкивался. Есть вспомогательный электро насос для помощи помпы и циркуляции ОЖ. Он выходит из строя когда на холодную не бережно эксплуатируешь мотор. Поменял и все. Цена вопроса 6500 рублей. На разборе б/у два рубля.