Перебои в работе 2-го и 3-го цилиндров на двигателе ВАЗ 21067

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

ВАЗ-21074, г.в.-2006, двигатель 21067 инжектор.

Отказ 2 и 3 цилиндров может начаться, как на холостых оборотах, так и на ходу. Мощность падает, обороты снижаются, но не скачут.

БК показывает Коды: 300-пропуски воспламенения, 303-то же 3 цилиндра, 302-то же 2 цилиндра.

  • Все контакты от АБ до модуля зачистил.
  • Аккумулятор и генератор в норме.
  • Свечи менял местами, ставил новые.
  • Модуль зажигания и высоковольтные провода поменял.

    Неисправность не исчезла. Что еще влияет на этот дефект?

Похожие вопросы:
Двигатель трясет на холостых – 5 ответов

Перепробовал все. Крутил трамблер, менял ВВ провода, карбюратор тоже регулировал. Контакты все в норме, не окислены. Зажигание стоит контактное, карбюратор «озон». Подскажите в чем......

Троит двигатель ВАЗ 2107 – 4 ответа

При замене цепи задели датчик холостого хода. Заменил его, проблема осталась. Проверил проводку — рабочая. В чем причина троения?...

Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа

При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, заж......

Троит на холодную ВАЗ 2107 – 3 ответа

На холодную ВАЗ 2107, инжектор, троит двигатель, пропадает искра на 1-м и 4-м цилиндре, пока не прогреется до зелёного. И может после этого через раз дёргает. Модуль новый, свечи н......

4 ответа

ЭБУ. Может разъём, может ключ. Могу ещё предложить разъём модуля заменить.

К выше предложенному по теме: Еще разъем на форсунки проверьте, и сами форсунки, если хоть одна будет хандрить или в ней грязь, ЭБУ отключит обе. Можно попробовать 1,4 поменять с 2,3.

Смело снимайте, смело меняйте, никаких регулировок. Обычно таким образом, при отсутствии приборов, выявляют неисправную форсунку. Либо другую неисправность в каком-либо цилиндре.

Всем большое спасибо!

Сегодня весь день за рулем своей ласточки. Никаких перебоев не заметил. БК тоже молчит. Что помогло:

  1. Промывка дросселя, инжектора и форсунок с помощью средства для промывки карбюраторов и инжекторов. Промывал без разборки, впрыскивая смесь в корпус воздушного фильтра.
  2. Тщательная трассировка свечных проводов. Устранение их контакта с любыми элементами — друг с другом, мет. деталями, другими проводами, резиновыми трубками и т.п. Вплоть до того, что удалил с паука заводской пластмассовый хомут и одел на них дополнительную изоляцию(стандартная автогофра D10).

    Aleksander

Загрузка комментариев