Троит при прогреве ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, зажигание и свечи новые. Подскажите в чем дело? Спасибо.

Похожие вопросы:
Не заводится ВАЗ 2105 – 3 ответа

Ваз 2105 2004 года, с ГБО. Приехал на машине своим ходом. Когда надо было уезжать, завелась очень трудно, из выхлопной трубы стали издаваться хлопки и пуки, держал ногу на педали г......

Хлопки в карбюратор при нагрузке на ВАЗ 2107 – 3 ответа

ВАЗ 2107, стоял двигатель 1,5, поменял двигатель на 1,6 инжекторный. Переделал под карбюратор, отъездил полгода без всяких проблем работала как часики. Сейчас поменял карбюратор та......

Хлопки в трубе и глушителе ВАЗ 2107 – 3 ответа

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. ВАЗ 21074, 2005 года, карбюратор, иногда бывают рывки и небольшие хлопки в глушителе, трубе, особенно при движении. На холостых стрелка тахомет......

Дергаеться и троит ВАЗ 2107 – 2 ответа

Здравствуйте! Такая проблема, на холостом ходу все нормально. Когда начинаешь ехать, начинает дергаться и троить, на средних оборотах моргает лампочка аккумулятора, на высоких гори......

Нет искры на свечах ВАЗ 2107 – 2 ответа

ВАЗ 2107, карбюратор, нет искры. С катушки на крышку трамблера идет искра, бегунок новый, на контактах зазор и искра есть, а на свечи не поступает. Бронепровода новые, свечи тоже...

4 ответа

Что-то я сомневаюсь, что в вашем карбюраторе есть экономайзер. Ну да ладно. Про свечи понял. А какое такое зажигание у вас новое, о чём речь? Трамблёр стоит контактный или уже с датчиком Холла? Коммутатор есть? Троение — это больше относится к электрической части двигателя. Кроме свечей может троить из-за неисправных ВВ проводов.

Ну это по месту смотреть надо. Может пусковое не работает, может электропневмоклапан выделывается, может и по зажиганию проблема.

Электропневмоклапан отсоединял, без изменений. Пусковое по инструкции регулировал.

Конденсат в карбюраторе. И пока не нагреется коллектор будет троить. Во всех семерках так и не только. Надо, когда начинает троить, заглушить на 5 минут, конденсат испарится и все, можно заводить, проверено на своей семерке

Загрузка комментариев