Троит при прогреве ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, зажигание и свечи новые. Подскажите в чем дело? Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Что-то я сомневаюсь, что в вашем карбюраторе есть экономайзер. Ну да ладно. Про свечи понял. А какое такое зажигание у вас новое, о чём речь? Трамблёр стоит контактный или уже с датчиком Холла? Коммутатор есть? Троение — это больше относится к электрической части двигателя. Кроме свечей может троить из-за неисправных ВВ проводов.

Экономайзер-диафрагма с винтом холостых. Стоял трамблер с контактами, затем сонар-датчик ставил, купил бесконтактное с коммутатором. И новые свечи, и высоковольтные провода, все после установки без изменений. Нагреется, работает идеально, свечи все песочного цвета.
Что-то прям всё в кучу свалил. Диафрагма с винтом это - автоматическое пусковое устройство. А внизу где стоит винт для регулировки холостого хода, его иногда называют - экономайзер холостого хода, но это не правильно, потому что ЭПХХ( Экономайзер принудительного холостого хода) он имеет другое устройство, и там ещё стоит электрический микровыключатель.
Что за "сонар", что за дребедень?
На коллекторе прогрев тосольный есть? (должен быть). А он работает ли?
Зазоры клапанные не зажаты ли?
Комментировать
Комментарий

Ну это по месту смотреть надо. Может пусковое не работает, может электропневмоклапан выделывается, может и по зажиганию проблема.

Комментировать
Комментарий

Электропневмоклапан отсоединял, без изменений. Пусковое по инструкции регулировал.

А карбюратор вообще чистить пробовали? Прокладки новые ставили или старые остались? Прилегающие плоскости на изгиб смотрели? Неработающий цилиндр выявить пытались?
Похлопывает в глушитель при прогреве, зажигание корректировал, не помогло.
Комментировать
Комментарий

Конденсат в карбюраторе. И пока не нагреется коллектор будет троить. Во всех семерках так и не только. Надо, когда начинает троить, заглушить на 5 минут, конденсат испарится и все, можно заводить, проверено на своей семерке

Бред! Такое бывает только на неисправной машине.
Почему у меня такого нет?
Это не бред, почему на бензине есть, а на газу нету?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров