Что заставляет поршень рабочего тормозного цилиндра возвращаться назад?

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Снимал, разбирал, промывал тормозухой и всё прочее, ПРТЦ. Когда были сняты, то цилиндры работали без особого труда от руки. Поставил на место, 2 недели стояли без тормозухи.

Сегодня залил, прокачал и опять после нажатия на педаль тормоза поршень цилиндра выдвигается, но при отпускании педали поршень не заходит назад, и не разжимаются колодки.

Что вообще заставляет поршень цилиндра залазить назад, какая сила его заталкивает обратно? Подскажите пожалуйста, что теперь менять оба цилиндра или можно с ними что-то ещё сделать?

Похожие вопросы:
Вытечет ли тормозная жидкость при замене на вакуумнике прокладки? – 5 ответов

Подтекает «тормозуха», где прикручивается главный цилиндр, вот ниразу с таким не сталкивался, если менять прокладку придётся всё прокачивать заново? Подскажите пожалуйста....

Тормозная система прихватывает и не растормаживается – 4 ответа

Не расторможиваются до конца переднее левое и заднее правое колесо. Тросики на ручнике, под днищем, там где регулируется натяжение ручника, неравномерно натягиваются. Такое впечатл......

Не могу прокачать тормоза после замены ГТЦ – 3 ответа

Всем привет! Такая проблема: побежал ГТЦ, между вутом и цилиндром стало мокнуть, но тормоза были отличными. Сегодня ездил в магазин, купил ГТЦ триал. Домой приехал, поменял ГТЦ и п......

Какие признаки неисправности регулятора давления тормозной системы ВАЗ 21099? – 2 ответа

Регулятор давления в системе тормозов ВАЗ 21099 как работает и признаки неисправности....

9 ответов

Он назад не залазит. Просто на нем стоит манжета, на ней небольшой свободный ход. Она же и не дает ему далеко уползти во внутрь, чтобы не было большого зазора между диском и колодкой.

Когда падает давление, он на этот свободный ход и отходит примерно 0.5 мм. Сними пыльник с цилиндра, со стороны колодки, убери колодку, тихонько надави на тормоз. Цилиндр вылезет, брызни ведешкой на цилиндр, вкруг и вдави его обратно монтажкой(2-3 раза).

1,25 — 0,2 значит от 1,05 до 1,25 короче чуть больше миллиметра. Крутится весьма туго, разберете и увидите все. Свободный ход педали это её перемещение до ощутимого увеличения усилия перемещения. То есть нажимаете на педаль рукой или ещё какой хренью, как начала сопротивляться дальше не давим. Вот это и будет свободный ход. Делается на заглушенном двигателе чтоб ВУТ не участвовал. Над педалью есть кнопка которая включает стоп сигнал, на ней гайка, вот ею и регулируется.

Должно помочь.

Если прокачной штуцер открыть, колесо начинает вращаться? Если так, то поменяй шланги.

Открутите ГТЦ от вакуумника, там есть регулировочный болт, он должен выступать от плоскости крепления на 1,25–0,2 мм.

Свободный ход педали тормоза регулируется перемещением выключателя сигнала торможения, должен составлять 3–5 мм.

При уменьшенном свободном ходе педали тормоза возможно подтормаживание колес.

Стоп-стоп, если педали у тебя стоят на уровне, который тебя устраивает то выключатель стоп сигналов не трогай. Будешь его крутить, она поменяет место положения. Проверь свободный ход как написано выше.

болт 4 закрути на полтора оборота(прежде сними гтц).

Полагаю, что в цилиндрах поршни ходят туго и не расклинивают колодки. Я бы еще раз снял цилиндры и проверил как в них ходят поршни без колец, а также как установлены эти резиновые уплотнительные кольца.

Ещё раз перебери суппорта. Собирать будешь аккуратней кольца. Задний тормозит который меняный?

Загрузка комментариев