Тормозная система прихватывает и не растормаживается

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Не расторможиваются до конца переднее левое и заднее правое колесо. Тросики на ручнике, под днищем, там где регулируется натяжение ручника, неравномерно натягиваются.

Такое впечатление, что тросик, идущий к правому колесу, длиннее чем надо. И его натяжение, на много меньше, чем у второго тросика от левого колеса. И при отпускании ручника, вывешенное заднее правое, туго крутится от руки, и левое переднее после отпускания педали тормоза.

В чём может быть причина?

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
4 ответа

По передним, закис цилиндр в суппорте или направляющие суппорта подклинивают. По задним, возможно трос подклинивает в рубашке. Нужно снять барабан и оценить работу механизма( тросики лучше поменять, стоят не дорого).

То есть, эти два колеса не связаны между собой? К каждому своя причина? Завтра заменю тросики. А передний цилиндр буду пробовать буду пробовать заливать Wd-40 или как тут советовали тормозной жидкостью.
Тормозная система естественно вся связана, но причины у передних и задних свои. Тормозная жидкость хорошо отмывает, но нужно смотреть в каком состоянии поверхность цилиндра. Открутите суппорт и проверьте не клинит ли он на направляющих. Лучше вынуть цилиндры, отчистить и заменить манжеты и пыльники, но при этом систему придется прокачивать. На счет задних. Я не помню, есть ли на задних эксцентрики, которыми можно регулировать положение тормозной колодки(головка болта с внутренней стороны). Проверьте визуально или на ощупь, или когда снимите барабан. Если есть, то возможно, нужно отрегулировать колодку.

Посмотри по трубкам, если они на одном контуре, то меняй главный тормозной.

Она не крест на крест, контур передних и контур задних тормозов.

Пока ничего не менял. Вот такой там вид при опущеном ручнике и не нажатой педали тормоза.

Ну на фото ничего сверх естественного, разве что трос который провисает похоже вовсе оборван, однозначно стягивать барабан и смотреть. На втором фото тоже ничего особенного, выправить и всё. По первому фото зазора не видно, видимо потому что педаль нажата.
Педаль не нажата.
Значит нужно настроить колдуна, выставить зазор равный 2-2.1 мм между рычагом привода регулятором и пружиной рычага. Иначе у вас передние и задние тормоза будут срабатывать почти одновременно, а этого не должно быть. Для того и установлен регулятор давления, чтоб регулировать время срабатывания, в зависимости от загруженности авто.

По заднему колесу — смотри трос, снимай барабан. Смотри все внутри. По переднему — проверяй суппорт.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 21099
Автомобильные
новости партнеров