Перегрев двигателя Ауди 80 Б3 1.9

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой появляется давление в расширительном бачке с тосолом. Если не закручивать крышку до конца тогда на машине можно ехать, но если давать больше обороты жидкость начинает выдавливать, а так же греется двигатель.

Двигатель 1.9 дизель. Так же когда закручивается крышка в расширительном бачке, патрубок который выходит из головки в радиатор начинает твердеть, а тот который ниже что входит в термостат остаётся всегда мягким. В чём проблема не могу понять, нужна помощь как мне грамотно всё продиагностировать, а после устранить неисправность

Похожие вопросы:
Почему срывает шланг с двигателя на радиатор в Audi 80 B4? – 3 ответа

После включения кондиционера, срывает шланг с двигателя на радиатор и весь антифриз вытекает. Что такое и как с этим бороться?...

Как принудительно включать вентилятор на радиаторе Ауди 80 Б3? – 3 ответа

При длительной езде по городу машина часто закипает, можно ли взять кинуть два провода параллельно на датчик, что на радиаторе и таким образом принудительно включать вентиляторы. И......

Выдавливание тосола и перегрев двигателя Ауди 80 Б3 – 3 ответа

Здравствуйте, у меня проблема с Ауди. Начало выдавливать тосол с расширительного бачка. Быстро нагревается двигатель на холостых. Дергается на холодным и при движении глохнет, но п......

Высокое давление в системе охлаждения Ауди 80 Б3 – 2 ответа

Высокое давление в системе охлаждения. До поднятия температуры до 90 градусов антифриз начинает протекать с разных мест. Устраняю в одном месте, так протекать начинает в другом. И ......

Выдавливает тосол в Ауди 80 – 2 ответа

На горячую выдавливает тосол если открутить крышку расширительного бачка. Была заменена прокладка ГБЦ. Сама головка шлифовалась и проверялась давлением на микротрещины. Все хорошо ......

1 ответ

Скорее всего это выхлопной газ прорывается в систему охлаждения. Предварительно проверить не сложно, достаточно на горловину натянуть перчатку и дать двигателю поработать. На данном автомобиле была прогоревшая прокладка. Если будет подобное, а оно скорее всего будет, то тогда разбирайте двигатель. Неисправный цилиндр будет видно по чистому поршню. А дальше по обстоятельствам.

Если будет видно место прогара прокладки, то хорошо, отделались малой кровью, останется проверить плоскость головки. Если прокладка визуально будет целая, то это хуже, надо будет опрессовывать головку с целью поиска трещины.