Перегрев мотора , холодный радиатор, утечка антифриза, щелканье под капотом Пежо 407
Здравствуйте. Ситуация сложилась следующим образом. Ехали по трассе, машина ехала более менее нормально, потом резко начала греться за 5 мин ушла стрелка в красную зону. Остановились на обочине, выключили машину, вентилятор заработал, в бачке нет антифриза. Есть следы и капли у правого переднего колеса, капает с поддона защиты. Купили, долили, доехали до города с включённой печкой. На улице тоже жара около 28 градусов. Приехали, машина в приделах нормы. Заглушили, вентилятор работает, машина остыла.
Вечером поехала до магазина, туда нормально, на обратном машина стала резко греться после остановки. Включился вентилятор, бачок пустой, следов подтеков нет на земле, но патрубок который идёт по середине на обратку просто слетел и забрызгал весь радиатор и двигатель. Вылилось немного. Сделала патрубок, поставила на место, стала заводить, чек на приборной панели перестал гореть, долила антифриз. 5 минут та же история и появилось клацанье под капотом при езде и работе вентилятора. Патрубок на месте, но все время радиатор оставался холодный. Воздух под крышкой спускается при открытии, но незначительно, антифриз не кипит, чек на панели больше не горит. Ошибку через ГБО пишет вот такую 1693, Е000, Р0410, 0571, Р0733, Р041,
Крышка целая, рядом с двигателем есть бачок, сейчас скину фото. У него плотная резиновая крышка. Когда машина перегрелась крышка эта от давления поднималась вверх и вниз, но она не была горячая. Но это с учётом того что в тот момент патрубок верхний слетел с радиатора. После того как он был установлен обратно такого не замечалось более, но появились щелчки в районе двигателя или радиатора. Мое предположение в том что либо забит радиатор и требует промывки, либо он просто пробит и вышел из строя т к до этого были следы на асфальте, но каких либо резких ударов или ещё что то не происходило
Возможно забит радиатор внутри, пробуйте промыть, предварительно можно провести опрессовку системы охлаждения.