Перегревается дизель 1.9 ТД АБЛ в Фольксваген Транспортёр Т4
Начал перегреваться двигатель, гнать антифриз из бачка. Заехал в сервис под нагрузкой в расширительном бачке пузыри -пробой прокладки ГБЦ(вердикт). Оставил машину в сервисе. Вечером звонок перегрета голова нужна замена. Согласился на новую голову +клапан тд, со старой взяли только распредвал.
Делали 2 недели ( купили не те клапан на старой были на 6, на новой нужно было на 8), собрали, приехал забирать. Прогрел все нормально, едет, не греется. Поехал домой через 3—5 км температура полезла к 100. Звоню в сервис так и так. Говорят у тебя термостат неисправен. Поехал купил новый, поменял, проверил у электрика работу вентиляторов все хорошо.
Поехал мой опять тоже самое. Загнал в сервис, смотрите, делайте. Оформили диагностику, сказали через 4 дня можно забирать. Приехал вечером перед работай забирать не сделано. Объясняют на холостом ходу все хорошо. Машина греется, термостат открывается, нижние патрубки горячие, вентиляторы включаются. Под нагрузкой же (90-100 км в час), начинает перегреваться, низ холодный. Такое впечатление что гонит его только по малому кругу. Помогите, может у кого была такая проблема? В сервисе разводят руками(мастера мать их бошсервис ппц).
Плоскость смотрели, гбц новая, газов в системе нету. Печка горячая. На холостых оборотах все нормально только на повышенных идет набор температуры. Последнее предположение помпа хотя проверяли на холодной не проворачивается, пробую поменять помпу будем смотреть
Давление в рб держит