Слабо поднимается температура
Слабо поднимается температура, а при езде на трассе, при температуре ниже -10, вообще падает стрелка и печка дует холодным воздухом. Заезжал в автосалон, мне меняли термостат и ничего не поменялось.
Слабо поднимается температура, а при езде на трассе, при температуре ниже -10, вообще падает стрелка и печка дует холодным воздухом. Заезжал в автосалон, мне меняли термостат и ничего не поменялось.
Антифриз начинает выбрасывать после длительной езды на большой скорости при полной остановке(светофор, пробка и т.д. ), на ПГБ это не похоже....
Потёк водяной патрубок который идет с тройника в котором находится датчик терморегулятора, в верхней части он крепится в фланец тройник. Не могу определится какой номер его в катал......
Начал перегреваться двигатель, гнать антифриз из бачка. Заехал в сервис под нагрузкой в расширительном бачке пузыри -пробой прокладки ГБЦ(вердикт). Оставил машину в сервисе. Вечеро......
Прежде чем ставить термостат, даже новый, я проверяю его работу в посудине с водой и с термометром больше 130 градусов. Попадаются, что открытый термостат (после нагрева до ста градусов) не закрывается быстро, если его вынуть, и резко остудить. В этом вся причина, а печка не греет — непосредственно внутрь печки нужно залить тосол до полного появления из рядом выходившего патрубка, так как сам тосол в радиатор печки не закачивается, и получается воздушная пробка.
Новый — не значит рабочий. Заведите двигатель до 70 градусов, нижний патрубок, идущий на радиатор, должен быть холодным. Если он тёплый — термостат под замену, перед радиатором поставте преграду…
У меня на авто просто картон, температура на трассе 82… После закрытия половины радиатора не со стороны вентилятора температуру поднял до 90.
Новый — не значит хороший. Гофрированная бумага в помощь. Радиатор, чтоб закрыть.