Перегревается двигатель Чери Тигго

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Здравствуйте. Такая проблема, после трассы заезжаю в город, встаю в пробку. Машина начинает перегреваться, но не всегда. То охлаждается, то нет.

Патрубок под термостатом горячий, соответственно он работает. Радиатор и ОЖ недавно поменяны. Проверял пару раз стоя на месте, вентилятор включается.

Похожие вопросы:
Двигатель не прогревается на холостых, Чери Тигго – 5 ответов

При движении перегревается и не включается вентилятор, подсоединял напрямую вентилятор, работает. Поменял температурный датчик, термостат, все по прежнему....

Не нагревается двигатель Чери Тигго – 2 ответа

При минус 25 не могу нагреть двигатель. Термостат снимал 3 раза, кипятил, работает. Подскажите что делать?...

Утечка тосола в Чери Тигго Т11 – 2 ответа

Добрый день. Такая проблема. На улице +30. Проехал 12 км, встал на стоянку и сразу полилось из под мащины. По-моему вытек весь антифриз. Лилось ручьем.  Проверил все под капот......

Сколько датчиков температуры ОЖ стоит на двигателе Чери Тигго? – 2 ответа

Стрелка температуры ОЖ падает но 0. Срабатывают вентиляторы, иногда и на холодном двигателе. Вопрос: сколько датчиков ОЖ стоит на двигателе? Один на корпусе термостата я нашел, там......

3 ответа

Вы написали, что «Патрубок под термостатом горячий, соответственно он работает...».
Но патрубок на термостате может просто нагреваться от двигателя.
Когда мотор начинает перегреваться, вот в этот момент пощупайте нагрет ли радиатор двигателя, вместе с этим патрубком от термостата.
Если радиатор будет холодный в момент перегрева двигателя, значит термоста неисправен, он может то открываться, то не открываться.

Другая причина, может быть пробита прокладка ГБЦ (может она и не совсем пробита).
Очень напоминает ситуацию с которой пару лет назад сталкивался. Так же было, то перегреется, то не перегреется двигатель. А выброс антифриза был редко (видимо надо было определённое число оборотов и температуры). При вскрытии головки увидели: Там собственно и не пробита была прокладка, а какая-то она разрыхлённая была, как бы раскисшая что ли (паронит странного качества оказался), потому и эффект неисправности получался не каждый день (на холодную прокладка удерживала всё прекрасно).

Мое мнение — проблема в вентиляторе. Его бы снять и проверить на наличие грязи, влаги, смазки.

1 Комментарий
Simferopol

Сейчас прогрел машину на стоянке,температура выровнялась. Сработал термостат и потом включился вентилятор. А бывает по городу еду и начинаю кипеть. Пока на всякий случай заказал датчик температуры ож.

Т.е. радиатор двигателя все время горячий при проблеме? А до какой температуры греется? Происходит только после трассы? Может датчик температуры не корректно работает или щиток приборов, желательно проверить диагностическим сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ и какая на щитке приборов.

Может слабая циркуляция антифриза.

2 Комментария
Simferopol

Я пока начал с датчика температуры, а вообще кипеть начинает не только после трассы, но и просто по городу.

Михаил Самсонов

Все таки прям кипит? Антифриз выбрасывает? Если кипит физически и вентилятор во время срабатывает, тогда проблема не в датчике температуры ОЖ. Проблема может быть в помпе, может пробита прокладка ГБЦ и при нагреве система охлаждения завоздушивается. Еще проверьте жесткие ли патрубки радиатора печки при прогретом двигателе, а то может клапан крышки бачка или радиатора не держит давление и антифриз раньше закипает.

Загрузка комментариев