Переключение АКПП на высоких оборотах двигателя в Митсубиси Паджеро 2

Mitsubishi Pajero II 1990 — 2004

Добрый вечер. Ситуация такова-переключение АКПП со 2 на 3 и далее происходит на 3800-4000 оборотах. Это же не нормально? В интернет ресурсах вычитал что виной тому плохо отрегулированный тросик кик-дауна. Правда ли это и если да, то как отрегулировать правильно? Заранее благодарен

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Это правда, но этому должна быть причина, тросик сам по себе не укорачивается

Комментировать
Комментарий

Машина была приобретена пару недель назад с существующей проблемой. Может быть бывший хозяин что то не так отрегулировал. Суть вопроса как отрегулировать правильно? Есть ли какая то метка?

Комментировать
Комментарий

Вот почитайте, всё по вашему вопросу

Здесь...

ещё Здесь...

и Тут...

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Pajero II
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка