Переключение АКПП на высоких оборотах двигателя в Митсубиси Паджеро 2

Mitsubishi Pajero II 1990 — 2004

Добрый вечер. Ситуация такова-переключение АКПП со 2 на 3 и далее происходит на 3800-4000 оборотах. Это же не нормально? В интернет ресурсах вычитал что виной тому плохо отрегулированный тросик кик-дауна. Правда ли это и если да, то как отрегулировать правильно? Заранее благодарен

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Это правда, но этому должна быть причина, тросик сам по себе не укорачивается

Комментировать
Комментарий

Машина была приобретена пару недель назад с существующей проблемой. Может быть бывший хозяин что то не так отрегулировал. Суть вопроса как отрегулировать правильно? Есть ли какая то метка?

Как правило он сильно натянут, причина - не правильная установка, ищите схему его установки.
Комментировать
Комментарий

Вот почитайте, всё по вашему вопросу

Здесь...

ещё Здесь...

и Тут...

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Pajero
Автомобильные
новости партнеров