Перезаряд аккумулятора ВАЗ 110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Здравствуйте! Скажите, пожайлуста, у меня такая проблема: замеряю напряжение на АКБ на работающем двигателе, показывает аж 18V. Простояв на стоянке всю ночь, замеряю с утра, напряжение уже 10V, соответственно машина не завелась. Простояв весь день, замеряю напругу уже вечером, вольтметр показывает 0V.Отсоединив провода от клемм АКБ меряю и ничего не понимаю — снова показывает 10V, хотя с накинутыми на клеммы проводами показывало 0V. Подскажите, в чём может быть причина, может где-то КЗ, может регулятор напряжения на стартере или ещё что-то? Заранее Вам благодарен.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Зарядить аккумулятор и заменить регулятор в генераторе. А лучше его снять для полной проверки.

Спасибо!
Пожалуйста. Ждём отчёта о проделанной работе.

Было как то перенапряжение, буксовал на рыбалке, вдруг БК начинает показывать 16 вольт и более, выбрался, добрался до поселка практически на холостых что бы не спалить электронику, купил реле регулятор, не помогло, напряжение так и зашкаливало. Гена кипит аж дымит. Отключил гену, добирался на АКБ 60км. В итоге: причина якорь гены, купил якорь, заменил всё стало чудесно. Витковое в якоре. Проверяйте мост. якорь, регулятор. То что с клеммой показывает 0 а без неё 10 это ничего удивительного, АКБ все равно пустая, току она не даст.

Спасибо!Очень полезная инфа,буду пробовать!

Всем спасибо! Машинку отремонтировал, вся проблема была в таблетке, поменял и всё Ок.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров