Проверка заряда АКБ от генератора в ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

АКБ выдает 12.2 V при неработающем двигателе. При работающем двигателе выдает 12.6 V, а иногда 13.5 V. Индикатор на АКБ указывает разряженность(красный). Сможет АКБ зарядиться и повысится ли после этого напряжение до 14V?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Мерял на генераторе 14.2 V, а на АКБ 13.5 V( на холодном двигателе). На горячем 12.6V?
На исправном автомобиле, должно одинаково показывать замеры, на генераторе и на аккуме. Прочистите все контакты и "массы".
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Наверное щётки генератора сработались. Или реле-регулятор неисправен(поменять его можно в комплекте со щётками, не снимая генератор с двигателя).

Аккумулятор при указанном вами напряжении не сможет зарядится. 12.6 и 13.5 — этого мало для зарядки. Когда аккумулятор подразряжен, то сразу при запуске мотора должно быть максимальное напряжение от генератора, а потом, по мере подзарядки аккума, оно может только упасть, но никак не подняться.

Мерял у товарища на 11-й модели с заряженным АКБ 13.6V
Комментировать
Комментарий

Нет, так аккумулятор не зарядится и напряжение не поднимется. Сделайте замер напряжения на генераторе. И уже по этим показаниям можно будет о чём-то разговаривать.

Комментировать
Комментарий

Мерил на генераторе 14.2 V а на АКБ 13.5 V( на холодном двигателе). На горячем 12.6V?

0,7 вольта по дороге теряется, много. Наверно при нагреве ещё больше. Минусовой провод аккумулятора снимите с крепления термостата, зачистите и закрутите под гайку крепления стартера. Обязательно новыми блестящими гайкой и шайбой.
Уже делал, никакого результата
А сразу всё рассказать нельзя было? Тогда замеряйте напряжение на генераторе при горячем двигателе. Если оно так-же 12.5, то снимайте генератор. И всё так-же: зачистка и смазка электрических контактов, замена регулятора напряжения. Плюс проверка диодного моста.
Комментировать
Комментарий

Может причина в АКБ? Поставил новую 60-ку вместо 55-ки на ВАЗ 2110

Даже если поставите 70-ку или 150-ку напряжение должно быть 14 вольт. Ну или около 14-ти.
Комментировать
Комментарий

На горячем 12.6V где? На АКБ или на генераторе? Поменяй уже провод от генератора до АКБ, там уже в наконечниках контакта нет.

Проверю когда сын на авто вернется домой. Думаю вы правы с проводкой. Всем спасибо. Результат напишу но не скоро...
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров