Пинает АКПП в Шевроле Круз

Chevrolet Cruze I 2009 — 2015

Здравствуйте! Шевроле Круз, 2011 года, 1.6 л. Коробка передач начала пинать. Съездила к ремонтнику АКПП, компьютер ошибок не выявил. Но сам ремонтник на машине проехал и сказал, что пробуксовка с 1 на 2 и со 2 на 3 скорости. С 3 на 4 пробуксовки нет. И при этом сильные рывки чувствуются на холодную (на горячую уже так не ощущается, но есть).

Говорит, что может быть что угодно. Или сетка порвалась, или сайлентблоки, или что-нибудь более серьезное. Когда менялся фильтр в коробке — не известно. Но если поменять масло и фильтр, а пинки не прекратятся, то это просто деньги на ветер, так как снятие, разбор и установка самой коробки очень не дешевое удовольствие. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Анатолий.sib

Так много писанины. Некогда всё перечитывать. Ваша коробка очень чувствительна к грязному маслу, вы его меняли или нет??? Может при свежем масле и не будет пинков (смена масла стоит не так уж и много, а снятие, ремонт коробки вылезти может в полцены машины!). Если снимать коробку, то сначала сделайте компьютерную диагностику. И диагностику именно коробки передач, а не двигателя. По коробке нужны номера ошибок. В связи с пробуксовкой - возможно фрикционы подгорели (масло должно горелым пахнуть - это плохо). А если уж всё-таки до разборки дойдёт, то гидроблок может и не обязательно весь покупать, там главное чтобы каналы были чистые и соленоиды чтобы рабочие все были.

Я писала про масло - проверяли уровень, запах и цвет. Всё в норме. Компьютерную диагностику делали именно коробки - никаких ошибок не выдал. По поводу гидроблока - весь его покупать сказал другой мастер (не тот, которому я отдам машину в эту субботу), при том не разбирая коробку и даже не проведя диагностику. Коробочник, которому машину отдам, (который как раз и диагностику делал, и прокатился на ней) сказал, что будет снимать и поэтапно смотреть всё - он тоже сказал, что и не нужно будет, скорее всего, покупать гидроблок. Жду субботу и его вердикта.

Анатолий.sib

То есть вы нацелились уже на ремонт коробки. Ну удачного недорогого ремонта!

Снятие и ремонт коробки вылезет в пол цены машины может в России, у нас вряд ли. А вот менять масло(которое, кстати, у нас недешевое - как само масло, так и замена), а потом выяснить, что это не помогло, действительно вылезет в хорошую сумму (т.к. замена масла выльется впустую по деньгам). Так что пусть ремонтник смотрит в каком состоянии масло(хотя его и так проверяли до этого и никакого запаха гари и недопустимого цвета не выявлено) и принимает решение. Он не нацелен урвать побольше денег за ремонт, так как прекрасно понимает, что не каждый может выложить такую сумму за пустышку. Его репутация говорит сама за себя(многие за него поручились). Я дождусь, что мне скажут по коробке и напишу здесь какой именно ремонт произвели.

аноним

Что за страна, масло заменить, стоит - полмашины?

аноним

"ремонтник ... не нацелен урвать побольше денег за ремонт" - наивная женщина! Весь ремонт автомобилей в сервисах нацелен на урвать побольше денег с клиента. Надеяться конечно никто не запрещает. Ну-ну, посмотрим-посмотрим!

Похоже вам действительно некогда читать все, что написано. Внимательнее прочитайте ВСЕ комментарии и делайте выводы, а не пробегайте глазами. Я не миллионерша выкидывать деньги на замену масла, которое не поможет. Не собираюсь платить дважды. Если у крузов такая проблемная коробка, что в нашем городе только два мастера берутся за ее ремонт. Оставьте свои дальнейшие комментарии и мнения при себе. Я вопрос оставила открытым только потому, что попросили отписаться по итогам ремонта.

Анатолий.sib

Не обижайтесь пожалуйста. И не относите все комментарии к одному человеку, здесь любой человек может оставить комментарий. И из любой страны земного шара.

Похожие вопросы:
Дергается и стрелка спидометра скачет, на Шевроле Круз – 2 ответа

Машина дергается и стрелка спидометра скачет....

Перестали включаться скорости АКПП 6т40 – 2 ответа

Здравствуйте.Возникла проблема с АКПП. Перестали включаться скорости. Как только машину заводишь, один раз коробка срабатывает(скорость включается), второй раз уже никакой реакции.......

7 ответов

Интересно, а коробочник опытный? Уровень и состояние масла в акпп проверили? Если нет, то начните с этого, далее лучше все же попробовать провести частичную замену масла в акпп (не меняя фильтр, так как для его замены нужно половинить кпп), еще нужно проверить именно параметры работы датчиков и соленоидов кпп.

Фильтр в акпп вряд ли до этого меняли. А какой пробег? Лучше проверить акпп еще и у другого специалиста (профильного, кто занимается акпп), так как всякое бывает. Заливать нужно масло Dexron VI, желательно GM, как заменить масло описано тут.

42 Комментария

Уровень и состояние проверяли. Все в норме. Пробег у машины 127 тысяч. Последняя замена масла была на 109-ти тысячах, судя по записям ATF VI. Этот специалист как раз профильный (считается лучшим).

Михаил Самсонов

А попробуйте все же еще проделать адаптацию, как описано по ссылке: https://www.drive2.ru/l/8102978/ вдруг поможет.

Тогда придется, скорее всего, вести к этому ремонтнику и пусть разбирает и проверяет все, потому как кроме как компьютером и поездкой на машине он ничего не стал проверять больше (утверждает, что коробки у шевроле круз очень проблемные на предмет стоимости самого ремонта - может обойтись очень дорого).

Спасибо ))). Сегодня попробую сделать адаптацию )

Михаил Самсонов

На вашей акпп есть щуп?

Анатолий.sib

Что, выдать ещё один ответ, что бы показать на коробке щуп? С жёлтым наконечником сверху? Если есть такое желание, то я завтра утром нарисую.

Михаил Самсонов

Татьяна Пожарская - на вашем автомобиле вполне может стоять 6-ступенчатая АКПП General Motors 6T30E (6T40E, 6T45E), у которой НЕТ щупа.

Михаил Самсонов

Акпп - собираются на корейских и китайских заводах GM, можете про нее подробно почитать тут (https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html), у Вас должна быть акпп 6T30, на двигатель 1.6 ее ставили, там и запчасти указаны ее. Проблема может быть еще например в гидротрансформаторе акпп.

Прочитала. Всё равно выходит, что надо сдавать на ремонт )))) Адаптация не помогла. Всё как прежде (((

Михаил Самсонов

Тут два варианта, сдать в ремонт и доверится этому мастеру, только предварительно уточните все цены на ремонт, что бы мастер ремонт согласовывал с вами. Или все же немного потратиться и проверить акпп у другого мастера, если оба вынесут один вердикт, значит это ближе к истине.

Позвонила коробочнику и записалась на следующую неделю. Будет выяснять причины ))) Не знаю закрывать или нет вопрос? Или отписаться потом, что обнаружили?

Михаил Самсонов

Если не трудно, опишитесь потом.

Как же сложно попасть к коробочнику. Работы у них оказывается очень много. Смогла с горем пополам записаться на субботу. Также ходила к другому мастеру. Он сказал, что коробки у крузов очень проблемные. Не все с ними хотят связываться. Что скорее всего придется покупать гидроблок (который ужас какой дорогой). Но покупать блок, не разбирая коробку и не выявляя причину, считаю нецелесообразным. Поэтому отдаю первоначальному коробочнику, который сначала ее разберет и начнет искать причину пинков.

Михаил Самсонов

Отдали автомобиль в ремонт?

Да. Сегодня будет разбирать коробку.

Ремонтник посмотрел гидроблок - все нормально в нем, но внизу какой-то налет. Сегодня будет до конца разбирать коробку и скажет, какие проблемы и откуда налет (думает, что соленоиды полетели).

Михаил Самсонов

Параметры работы соленоидов можно было проверить диагностическим сканером, по электрической части в частности.

Эх. Ничего пока не могу сказать. Сейчас напишу ему и спрошу как успехи. )))

Михаил Самсонов

Как у вас успехи?

Сказал в коробке все хорошо. Но нужно поменять фрикционные диски и соленоиды. Во вторник уже должен собрать все )))

Коробку разобрали там все хорошо только пакет фрикционных заменить надо! И комплект соленоидов, в общем во вторник буду собирать по запчастям в понедельник созвонимся! Вот его ответ

Михаил Самсонов

Соленоиды комплектом не выходят из строя, обычно может один выйти, возможно все же мастер проведет лишнюю работу или сделает вид, что проведет. Попросите хотя бы потом показать неисправные запчасти, только предварительно об этом не спрашивайте мастера. Как приедете забирать авто, спросите. Так же соленоиды можно забрать с собой, попробовать их проверить у других, может все же они исправные будут.

Хорошо. Спасибо за совет

Я все таки спросила. Написал меняются комплектом. Мои он мне отдаст

Скорее всего у нас они только комплектом и продаются

Михаил Самсонов

Подскажите пожалуйста, какой результат ремонта?

К сожалению, пока никакой. Соленоидов нет в наличии. Ждем запчасть.

Ремонтник уже практически собрал коробку. Осталось как раз и поставить только соленоиды. Он надеется, что до конца недели сделает, а судя по всему он не работает в выходные дни, так что я надеюсь, что это будет завтра )))).

В понедельник машина будет готова. Запишусь на адаптацию и заберу ее. За адаптацию хорошую сумму зарядить ((((

Михаил Самсонов

Забрали авто?

К сожалению еще нет ((((. Соленоиды только сегодня пришли со стенда (по крайней мере их утром с Астаны выслали). Хотела на завтра записаться на адаптацию, но он попросил пока на пятницу записаться (что бы он спокойно собрал коробку и проверил все тщательно). Если завтра утром скажет, что все готово, то перезапишусь на завтра. Коробку оказывается уже разбирали и пытались ремонтировать, но видать прошлого владельца испугала сумма ремонта и ее так и не сделали (после этого видать и выставил на продажу). Так что я надеюсь, что ремонт все-таки даст хороший результат и я еще немало на ней проеду. Кстати, он сказал, что также необходимо будет поставить радиатор на коробку (об этом я от многих владельцев слышала), что бы коробка не перегревалась. Хотела у него как раз и спросить про радиатор, когда приехала бы забирать, а он сам и завел эту тему. Планирую в январе поставить радиатор (когда деньги появятся, т.к. ремонт все-таки не дешево мне обошелся))).

Еще вопрос не в тему, но хотелось бы спросить - какие должны быть лампочки у фар? А то стоят ксенон, и я боюсь как бы меня не оштрафовали за это )))

Михаил Самсонов

Задайте отдельный новый вопрос про лампы.

Забрала машину с ремонта. В итоге коробка не прошла адаптацию. Пинки все остались. Теперь будем искать процессор на коробку (все упирается в него).

Вывод можно сделать один - нужно было брать весь гидроблок и ставить новый (обошлось бы это, конечно, в копеечку). Ездить на машине пока не буду. Как найдется процессор, отвезу ее к ремонтнику снова.

Михаил Самсонов

Вы про блок управления акпп? Мне кажется, вы его зря будете менять. Если проблема в нем, то диагност должен был увидеть не корректную работу датчиков или соленоидов акпп. В вашем же случае, мне кажется, мастер не компетентен в данном случае. Он должен точно сказать, что менять и если после данной замены не помогло, то он должен запчасти забрать себе и с вас деньги за них не брать, так работают профессионалы.

Ну а что мне еще остается делать то? Там, где адаптацию делала (у официалов), тоже сказали, что это ЭБУ. При адаптации никаких ошибок не выдавалось - коробка просто уходила в аварийный режим.

Михаил Самсонов

Поискать подменный ЭБУ, поставить для проверки, так дешевле будет, у тех же официалов может быть.

Да, мы так и хотим сделать. в Караганде ЭБУ нигде не нашла (искала в интернете). Есть б/у в Астане, но пока нет в наличии (большой спрос на них, однако). А у официалов смысла нет - они за такое не берутся (сами мне сказали, что в таких случаях сразу весь гидроблок меняют).

Подскажите пожалуйста, где посмотреть номер процессора (ЭБУ), а то я ее у ремонтника то забрала, а найти процессор не могу - все требуют номер процессора для поиска.

Михаил Самсонов

Это лучше у ремонтника уточнить.

На вашем автомобиле установлена АКПП модели AW60-41SN (AF17).

Начните совсем с простых проверок: прокатиться, чтобы разогрелась коробка, остановиться, селектор на «Р», мотор не выключать, открыть капот, вытащить щуп АКПП, протереть его, снова вставить и вытащить, и проверить уровень смазки, должно быть до надписи «НОТ».
Ещё очень важно: цвет жидкости должен быть красным, но НЕ тёмным или чёрным. И тоже важно: не должно пахнуть горелым.
Если масло тёмное или пахнет горелым, то срочно менять жидкость в коробке (не разбирая её).
Дальнейшие действия по результату поездки после смены масла.

Если автомобиль собран в Китае, то да, может стоять коробка-автомат 6Т45Е, без щупа, как такового.
Уровень жидкости всё равно проверяется на разогретой коробке (масло ATF tº=+85…95ºC), при работающем моторе, селектор в положение «Р».
Откручивается контрольная пробка 3 и должно вылиться немного масла.
Чтобы долить, откручивается пробка 1

А ниже на фото коробка AW60-41SN (AF17), как положено со щупом вверх

7 Комментариев

Вот как ни странно, написано, что машина собиралась в России, но щупа под капотом нет, смотреть нужно снизу. Уровень масла смотрели - все в норме. Цвет правда не совсем красный, между красным и розовым, горелым не пахнет. Единственное, что мне не понятно, почему бы не поменять фильтр? Я читала, что его нужно менять через 75 тысяч километров. Если его не меняли, то он может же быть забит? Адаптация не помогла, к сожалению. Так что теперь стоит вопрос о том, отдавать или нет машину на ремонт коробки? Ведь менять масло с фильтром - это очень дорого, поэтому если замена не поможет, то это деньги на ветер ((((

Анатолий.sib

Значит коробка была куплена у китайцев (у них же дешевле).

Анатолий.sib

Трос кик-дауна проверяли регулировку?

Нет, трос кик-дауна не проверяли. Подскажите как, пожалуйста ))))

Еще один момент присутствует. Не знаю, связан ли он с коробкой. Когда стоишь на тормозе и на скорости (на светофоре, например), то обороты прыгают (100-150 оборотов). На нейтралке и на паркинге такого нет. При этом, слышно как обороты плавают, т.к. соответствующий гул идет (то выше, то ниже).

Анатолий.sib

На светофоре давите на педаль тормоза и плавают обороты. В таком случае, видимо есть подсос воздуха через ВУТ или шланг ВУТа. По кик-дауну , мастер ваш опытный, он и должен сделать регулировку, это трос около ДУ (но не тот который акселератора).

Съездила на проверку. Сказали с ВУТ и шлангом ВУТ все норм. Грешат на коробку. Позвонила коробочнику и записалась на следующую неделю. Будет выяснять причины )))

Пока не могу попасть к ремонтнику. Вечно просит позвонить завтра. Как будет отремонтирована, я отпишусь.

2 Комментария
Анатолий.sib

Вообще-то когда СТО серьёзное, то там не один мастер по АКПП, и если по записи, то всё без просрочек. Видимо у вас населённый пункт маленький и нет выбора мастерских. Когда попадёте к мастеру, то напомните ему чтобы он ещё проверил понижающий резистор АКПП (из-за его неисправности могут быть пинки). Не на всех, но на многих коробках, есть такие резисторы.

Хорошо. Спасибо )))). Обязательно напомню )

Лично я решил проблему пробуксовок и рывков, установкой радиатора охлаждения масла АКПП. 6т30 умирают из за перегрева.

На 70т км начали проявляться подобные симптомы. Установил радиатор и замена масла.

1.8 170 ЛС (чип, впуск выпуск) АКПП 6т30

Уже 140 тыщ пробег

1 Комментарий

Да радиатор по любому ставить буду. Сейчас главная проблема - это найти б/у процессор на коробку (нашла новый, но он дорогой) и пройти адаптацию. Затем и до радиатора дойдет. Кстати, какой радиатор ставили?

Если посмотрите температуру АКПП со штатным теплообменником, то заметите температуру 80+. А если пару раз разогнаться пободрее то все 120 и выше

С радиатором температура поднимается не выше 70-75

Оптимальная температура 55-75

Буду закрывать вопрос, хотя ремонт не дал практически никаких результатов. Сделала для себя вывод, что в таких случаях у шевроле круз нужно сразу покупать весь гидроблок и ставить дополнительный радиатор охлаждения. Либо вообще покупать контрактную коробку. Ремонтировать коробку по запчастям — пустая трата денег. Накоплю финансы и куплю новый гидроблок и поставлю доп. радиатор. Пока езжу на ней (машина немного адаптировалась — пинаться все-таки поменьше стала). Всем спасибо за помощь и консультации )))

Загрузка комментариев