Писк вспомогательных агрегатов на Форд Транзит Коннект
Недавно появился писк в районе приводного ремня генератора. Стал на яму, снял ремень, рукой поочередно прокрутил все ролики и валы генератора, компрессора, насоса гидроусилителя и помпы. Все крутится легко, без всякого шума. Не одевая ремня завел двигатель, работает чисто, значит с ГРМ все в порядке.
Одеваю ремень, завожу работает чисто. Езжу 2-3 дня, снова начинается писк, сначала слабый, потом сильнее, потом может пропасть и снова появиться. Еще 2 раза снимал ремень, крутил и дергал валы и шкивы, вроде все в порядке, а писк есть. Пищит так, как будто какой-то подшипник сухой. На слух определить не возможно, что именно издает писк.
Может быть есть какой нибудь метод определения неисправного элемента? Спасибо за внимание