Плавает зарядка АКБ на Ситроен

Citroen C5 I 2001 — 2008

Здраствуйте, начала плавать зарядка АКБ с 12,0в до 14,3в. Независимо от нагрузки приборов машины. Снял генератор отдал в ремонт, заменили реле генератора, подшипник и картер(наверное), все равно плавает. Купил б/у генератор и тоже самое. Генератор фирмы BOSH 150А, блок реле под капотом написано Simens. Подскажите что смотреть, делать, а то электриков нет хороших.

Похожие вопросы:
Причина недостаточной зарядки Ситроен? – 2 ответа

09.01.2015 стрелка зарядки генератора стала гулять, то в минус, то в плюс. АКБ куплено новое, проверяли на зарядку норма. Но при запуске немного теряет мощность. Да и когда включаю......

Не включается стартер в Ситроен С5 – 3 ответа

Не заводиться Ситроен С5, 2.0, бензин, 2006 год. Ключ зажигания поворачиваю лампочки на панели загораются, ключ на стартер лампочки горят как горели, а стартер не работает, полная ......

Где находится датчик давления масла на Ситроен Ц5? – 3 ответа

Выдаёт ошибку «низкое давление масла», и светится «стоп». Хочу проверить датчик. Может кто сталкивался? Что это ещё может быть?...

Загорелись индикаторы ABS, тормозной системы, стоп после поломки генератора – 2 ответа

Поломался генератор, а через 2 дня загорелись датчики неисправности ABS, тормозной системы и загорелся датчик стоп. Может ли это быть из-за неисправного генератора. Машина Ситроен ......

5 ответов

Помочь в Вашем случае - проще самому сделать. На вопросы отвечайте. Замер в каких местах производили? В ремонте проверку делали?

Хорошо бы еще понять, с какой частотой плавает напряжение...

Как плавает? Как замеряли? Чем? Что происходит? По конкретней.

Сегодня обнаружили, что буксует ремень на шкиве генератора. Меняя ремень заметили, что полетел демпфер коленвала. Заменили ремень и демпфер. Зарядка перестала плавать. Однако теперь после запуска машины(холодная), включил свет, обогрев заднего и "климу" на обдув ветрового стекла, на автомат и напряжение упало до 12,5в. Потом машина прогрелась и уже никакие нагрузки(фара, клима, обогрев), на изменения зарядки, не влияли(13,7 - 14,4 в). Думаю что может быть еще?

Генератор проверяли на стенде, замеры производили на генераторе и АКБ.

Загрузка комментариев