Плавующии обороты двигателя при рабочем двигателе

Chevrolet Aveo II 2012 — н.в.
Похожие вопросы:
Почему компрессия отсутствует полностью? – 4 ответа

Нет компрессии, ни в одном цилиндре. Авео, 1.2, 16V, цепь, сборка Россия. Машина заглохла на ходу. Больше не заводится....

Сколько стоит кап ремонт двигателя Шевроле Авео Т300? – 4 ответа

Здравствуйте. Машина получила гидро удар при проезде лужи, сказали что нужен кап ремонт, сколько выйдет? Цена за все?...

Загорелись лампочки ABS и CHECK – 4 ответа

Здравствуйте! Загорелись обе лампочки и плавают обороты на ХХ. Что может быть?...

Запах раскаленного железа от Шевроле Авео 2 – 3 ответа

Добрый вечер. От машины пахнет раскаленным железом из под капота. Была небольшая утечка антифриза, трубки поменяли, а теперь пахнет железом в районе мотора. Проехала 15 мин. на ско......

Промывать ли двигатель при смене масла? – 2 ответа

Машина куплена недавно, пробег 55000 км. Какое масло был залито в двигатель неизвестно? Нужно ли промыть двигатель промывочным маслом, при смене масла? Я буду заливать рекомендуемо......

1 ответ

Если в вашем авто электронный впрыск, то скорее всего в нем нарушено автоматическое регулирование системы питания. Поступаем мы в этой ситуации очень просто.

Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что «лишний» воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление «лишнего» воздуха.

После этого по трубке «подходим» к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего, это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков.

Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится «лишним». У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.

Загрузка комментариев