Плохая динамика Форд Мондео

Ford Mondeo III 2000 — 2007

Всем добрый день. У меня вот какая проблема. При езде, когда сбрасываю газ и снова нажимаю, появляются 2-3 толчка на любой передаче. И еще детонирует двигатель, когда трогаешься с места. Даже иногда глохнет. Подскажите пожалуйста, что может быть?

Свечи, провода, топливный фильтр менял. Инжектор промывали. Заслонку почистили, диагностика ничего не показывает. Где еще можно покопаться?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Коробка какая?
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Компрессию померить.

Комментировать
Комментарий

Детонация — это из-за неисправного датчика детонации или контакт пропал. Он чаще всего на блоке цилиндров под выпускным колллектором. Подёргивания могут быть как от слабой подачи топлива, так и из-за перебоев искрообразования. Однако, надо сделать диагностику.

В смысле контакт на датчике пропадает?
Контакт - это либо соединительная колодка проводов, либо обрыв провода. При замене ДД нельзя затягивать сильно болт крепёжный(там момент затяжки вроде не более 2-х кг.)
Спасибо проверю. А детонация двигателя от чего может быть? При трогании с места. И еще плюс. Поддергивает машину при езде, когда едешь и снова нажимаю на газ, машину поддергивает. При переключении передач идет торможение двигателем где-то на секунду.
Инжектор промывали, а проверяли? Может льет?
Это у вас автомат что ли?
Непонятно каким образом происходит торможение двигателем при переключении передачи, если сцепление выжато и связи двс с колесами нет
Коробка механика, 1.8 литров. Инжектор промывали, диагностику делали ошибок не показал. Короче я кроме бензонасоса, катушки и датчиков поменял все, но ничего не изменилось. Из этих перечисленных может быть проблема? А то честно говоря деньги оставлять просто так уже надоело в сервисе, а толку нет. Помогите пожалуйста добрые люди...
Почему-то складывается впечатление что автор вопроса первые три дня за рулём(потому как рассказывает про торможение двигателем при переключении), и на механике не привычен ездить.
Торможение происходит не при переключении, а после переключении сразу. В этот момент или(секунду). И ещё при трогании с места бывает резкий провал. Например, при трогании с места, обороты с 1100-1200 резко подают моментально до 200-300 оборотов. Иногда, если резко не нажать в этот момент на сцепление, машина глохнет. А когда пробка, вообще не возможно ехать без сцепления. Машина едет толчками(прыжками). Только сцеплением можно регулировать плавность движения.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Mondeo
Автомобильные
новости партнеров