Двигатель не тянет после 2500-3000 оборотов в Форд Мондео

Ford Mondeo III 2000 — 2007

Здравствуйте! Приобрел вчера чудную машинку Форд Мондео, 2004 г, двигатель 1,8, 125 л.с., КПП 6 ст. Вроде все красиво, но выявилась беда. Движок тянет хорошо до 2500-3000 оборотов, затем будто схватили и не пускают.

Давление топлива померил от трубки куда шланги подключаются, от двигателя через тройник. На работающем моторе 3,1 атм, на оборотах 2-300 — 3,5-4 атм. Свечи и воздушный фильтр поменял. Чек не горит! В нашем мухо… ранске спецов толковых нет. Подскажите пожалуйста где копнуть надо? Не бросьте, не погубите(((

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Яндекс-карты Мухо… ранск не нашли, Гугл-карты тоже затруднились с ответом. Даже не знаю чем и помочь! )))

Манометр Вы имеете, теперь вкрутите его вместо датчика кислорода и проверьте давление на этих самых 2500 — 3000. Да, придётся выточить переходник. Надеюсь что токарь в Мухо… ранске имеется! :) Если будет больше чем 0.2 кг/с, то стоит задуматься о целесообразности дальнейшего существования катализатора.

Спасибо огромное! Мухо… ранск это город Ейск, Краснодарский край. Я сам изобрету завтра что-нибудь. Кстати снял предыдущий комплект свечей — 1 и 4-ый слегка темные, а 2-3-ий беленькие...

Ой, почти рядом! Форсунки в мойку с проверкой баланса. То есть на стенд!
Вам спец по диагностике и ремонту нужен? Могу спросить на другом форуме.
Нет у нас такого. Расскажите как до них добраться)) Я сам почищу))
Не расскажу! Не знаю как! Знаю как на ВАЗе, на ГАЗе, на УАЗе тоже знаю, там без нецензурных слов никак, на Фокусах давно не снимал, забыл уже как, Мондео вообще не знаю.
Давайте я завтра попробую сделать то что вы посоветовали и отпишусь о результатах. А то побеспокоим сейчас людей напрасно в такое время. А как до форсунок добраться я сейчас попробую в яндексе поискать. А куда вставить манометр чтоб замерить давление выхлопных газов перед катализатором-я уже придумал. Спасибо большое!
Вот на ВАЗе как раз таки и запросто... А тут их даже и не видно... :-(

Проверить забит катализатор или нет — всё гораздо проще. Мотор работает, идёте к выхлопной трубе и смотрите какой выхлоп, если он очень активный во всю трубу — то катализатор в порядке. Если выхлопа почти нет, чего-то там сипит слегка — тогда катализатор забит, его пора менять.

По развитию оборотов: может неисправен ДМРВ(если такового нет, то видимо стоит ДАД).

Ошибки по датчику массового расхода воздуха нет. А выхлоп-как выхлоп...х.з.
ДМРВ такой "подлец", что он может и не выдавать ошибку, но уже будет неисправен. В прохладную погоду(лучше минусовую) хорошо смотреть выхлоп, и сравнить с такой же машиной, но исправной.

В общем может кому пригодится опишу неполадку, т.к. в интернете про этот мотор 1,8 SCI 130 л.с. информации нет никакой.

На впускном коллекторе, чуть выше дроссельного узла, стоит шаговый моторчик управления заслонками в коллекторе! В моем случае он работает, а заслонку не двигал. Внутри типа редуктора, 2 пластмассовые шестерни. Так вот на одной слизаны 3 зуба. Чтоб не покупать дорогостоящий узел целиком-лечил так:

Шестеренка с сломанными зубьями делает не полный круг, где-то на градусов 330, т.е. оставшиеся 30 градусов заменяют 3-4 целых не используемых зуба! Надо просто сделать шестеренкой круг не доводя на эти 4 зуба(теперь не используемые зубы становятся используемыми, а слизанные в той части где не используются)!

Возникает проблема в перестановке: чтоб снять и провернуть нижнюю сломанную шестеренку необходимо снятие верхней, которая идет с валом через подшипник и запаяна, завальцована с обеих сторон-не съемная!!! С другой стороны этого вала пластиковая направляющая для датчика, впаяна аналогичным образом!!!

Выход такой, выкручиваем болт регулировки угла открытия заслонки(предварительно ставим метки на направляющей датчика), этот же болт удерживает от выпадания подшипник! И выбиваем вал ломая направляющую датчика! Переставляем шестеренку, вставляем вал с подшипником, вкручиваем регулировочный болт на место!

В этой части у нас все отлично, остается направляющая датчика… Придумал так. Металлический шток, который остался после поломанной пластмасски залуживаем с паяльной кислотой. Затем берем проволоку медную и делаем ее в двое(типа рыбацкой петли), облуживаем и припаиваем ее по установленным ранее меткам! Проверяем чтоб не цепляло ничего, чтоб датчик плотненько вставал.

Промываем все это дело, продуваем сжатым воздухом, смазываем(я использовал смазку ШРУС и собираем). На все про все ушло часа 3. Ну и делал первый раз, вижу эти элементы тоже первый раз и придумывал все по ходу действий. Машинка не то что поехала-полетела! Извините что без фото, как на зло забыл телефон дома на зарядке.

Ну как-то так.....

Эх ты, спрашивальщик. Про холостой ход жалоб не было. А шаговый моторчик именно за ХХ отвечает, особенно при запуске, и никакими заслонками он не управляет... Ну как то так.
А заслонкой командует водитель и только водитель. Так шо о чем ты там рассказал это ещё вопрос.

Я описываю не дроссельный узел! И холостой ход и запуск в любую погоду-отлично и четко! Я говорю именно про мотор с редуктором который с одной стороны крутит заслонки в впускном колекторе, а с другой стороны на нем стоит датчик показывающий угол открытия этих заслонок! Еще раз напомню-у меня рестайлинговая Мондео и мотор 1,8 DUROTEK SCI, а не 1,8 DUROTEK HE!!

Как тут фото скинуть то? Покажу и сами увидите разницу....
Популярные вопросы
по ремонту Ford Mondeo
Автомобильные
новости партнеров