Плохая зарядка аккумулятора на Опель Кадетт Е

Opel Kadett E 1984 — 1994

Слабо заряжается акккумулятор. У электрика была, толку ноль, минус деньги. Подскажите с чего начать поиск причин.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Господи, я таких старичков уже лет… В общем, давно не видел. Начните с зачистки массовых проводов по маршруту двигатель — аккумулятор — кузов. Затем плюсовых проводов по маршруту генератор — аккумулятор. Хорошо бы перед этим процессом замерить напряжение на генераторе и аккумуляторе при работающем двигателе. Затем после этого процесса. Аккумулятор надо проверить. На предмет уровня и плотности электролита.

Это девушка. И ей твои маршруты не понятны ;-)
Понятны, не понятны, а понимать придётся. И если девушка, то не значит что блондинка. Моя сестра каждый день по 60 км ездит, так свои машины в совершенстве знает, я ей уже не нужен.
Да есть такие.
С зачистки проводов по обозначенным маршрутам и зарядки аккумулятора я и начинала, только этого не на долго хватило. Электрик говорит, что генератор выдает норму. Вот я и стала в ступор. Аккумулятор новый - полгода.
Если выдает норму значит должен заряжаться, при условии что акб исправна и поездки боле менее продолжительные, а не от подъезда до ближайшего магазина.
Светлана, нужны данные замеров напряжения, самостоятельно замерить можете?
Завтра планирую заняться замерами, тогда буду готова задавать вопросы более предметно. Хотя сегодня мой "мустанг")) в очередной раз меня удивил. Решила вечером попытаться его завести... Вчера и позавчера ни в какую не хотел... А сегодня несмотря на минус на улице, завелся практически с полпинка и нормальненько так прогрелся... Я не понимаю, что происходит с этой машиной... Он работает, когда считает нужным))) причем, приборы тоже работают по своему желанию. Повторюсь, все это после диагностики и обслуживания электрика.
Может он(электрик) хочет чтоб вы к нему вернулись ))
Любопытное наблюдение общения в интернете. Общаюсь с разными людьми на разных форумах. Сегодня нашёл троих ростовчан. Судя по всему - специалисты в авторемонте. После просьбы посмотреть машину все трое резко ушли в оф-лайн. С девяти утра ещё никто не откликнулся. Ждём...
Добрый день. Сегодня снова здрасте сказала мне машина. По началу завелась без проблем и даже немного меня повозила, км 10-15. Заехала на заправку, решила побаловать его хорошим бензином... Он меня отблагодарил))) не завелся, блин. Снова та же тема. С толкача доехала до дома. Зачистили клемму на генераторе, на аккумуляторе. Замерили напряжение на аккумуляторе - 11.75 при заглушенной. Завели с толкача снова))), замерили при заведенной: на малых оборотах - 12.6, при увеличении оборотов напряжение падает - 12.56. На генераторе не мерили. На холостых поработала 7-10 минут и завелась самостоятельно без проблем. А на счет механиков в Ростове, я вам уже говорила, все любят легкие деньги и не хотят заморачиваться, да и есть сомнения в их квалификации. С квалифицированными ремесленниками большие проблемы, остались последние из могикан.
Если проблема ещё актуальна, то нашёл однажды потерянный телефон ростовского диагноста. Он хоть и предпочитает с иномарками не связываться, но обещал глянуть. В крайнем случае просто проконсультировать. Отправьте СМС со своим номером на мой(в профиле смотрите) и приготовьте ручку и бумажку, перезвоню, проинструктирую.
Иначе мы здесь долго будем на пальцах объясняться.
Спасибо! Уже поздновато)), утром свяжусь с Вами. Еще раз спасибо за отзывчивость.
Комментировать
Комментарий

С ремонта генератора. Сколько вольт выдает генератор? Однако электрики пошли. Я уею.

Объясните по точней. Вот после запуска двигателя лампа заряда аккумулятора гаснет?
Когда машина мне первый раз сказала привет по этой причине, я, естественно, поставила аккумулятор на зарядку и обратилась к электрику, думала причина в замыкании замка зажигания. Причину устранили(замок поменяли), электрику прошерстили, вроде все нормально. Через неделю поездок, лампочка стала бледно светиться при движении, даешь газу - гаснет, на холостых - проявляется. Машина могла заглохнуть прямо посреди дороги(особенно приятно в пробке). Сейчас похолодало и она окончательно умерла. В общей сложности я проезжала в день км двадцать.
Стала бледно светиться при движении, значит с генератором не все в порядке, щетки теряют контакт вот и моргает. Или контактные кольца генератора или износ(обрыв), зависание щеток регулятора напряжения.
Комментировать
Комментарий

Вот поясните, что значит слабый заряд аккумулятора? Не плохо было бы озвучить какое напряжение выдает генератор. Есть еще момент, сколько км вы проезжаете за день и сколько при этом запусков двигателя. Вполне вероятно что он просто не успевает зарядиться пока вы пять километров до работы едете. И посмотрите дату выпуска АКБ, она выбита на корпусе, может ему пора на пенсию. Даже если напряжение на выходе генератора будет чуть ниже АКБ, если она в порядке, все равно зарядится, это вопрос времени, в нашем случае это расстояние пройденное без остановки двигателя.

Возможно что электрик померил напряжение, а оно в норме, он вам сообщил что все в порядке и нареканий в работе генератора нет. Возможно что достаточно будет акб зарядить дома нормальным зарядником.

Соседку зимой по утрам регулярно прикуриваю, ни в какую не хочет зарядник покупать мотивируя тем что летом нормально заводится)))

Тот электрик у которого я была, по всей видимости, уже ничего не хочет, хотя много лет проработал на Генри)). Даже за хорошую доплату я к нему не вернусь. Попросила знакомого айтишника прийти с прибором и замерять напряжение, теперь думаем, что поменять первым. Думаю надо купить второй аккумулятор и зарядник. Если не поможет, будем разбирать генератор.
Комментировать
Комментарий

Тут вам напишу раз тот вопрос закрыт. Там радиатор печки снять особого труда не представляет.

Что для русского хорошо, то немцу смерть)). Смотрела видео по съему радиатора печки с ВАЗа и офигела, полморды разворотили. Я не нашла под капотом тех выходов, куда должна входить именно печка в систему охлаждения. Тройник на толстом шланге стоит, но шланг от него уходит в двигатель, на бачке тосола нет дополнительных входов для печки. То есть когда я поменяю радиатор, то куда шланги кидать? Один должен идти от толстого патрубка, предполагаю что с тройника, а обратка куда?
Может мы разные материалы смотрим, вы смотрели руководство ссылку на которое я оставлял выше?
Да, спасибо, посмотрела. Там очень скромные картинки и нет схемы распределения ОЖ под капотом. Возможно я туплю))
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Opel Kadett
Автомобильные
новости партнеров