Плохо работает отопитель салона Audi A6

Audi A6 I (C4) 1994 — 1997

Помогите! SOS! Плохо работает отопитель салона, все перепробовал: менял радиатор, шланги, термостат, антифриз, ничего не помогает, воздух дует еле теплый, снег на полике не тает, думал подсос холодного воздуха через нерабочие заслонки. Приклеил поролоновые накладки для плотности, ничего не изменилось, темперетура подачи и обратки с печки — высокая руки не терпят при температуре двигла 90 град.

Двигатель нагревается в -15 и ниже плохо, может хлопать на холостых 30 и более минут и так и не нагреется до рабочей температуры, всего 50 град, но когда добавишь обороты до 3000 машино долго но нагревается до 90 град, если включаешь печку при сбавлении оборотов до холостых температура двигателя(не на ходу) падает до 70, 60 град. Что можно еще сделать, что проверить? Замерзаю! Кстати, помпу тоже менял (вентилятор в ней металлический).

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
6 ответов

И проверьте исправность термостата, похоже что он большой круг не закрывает.

Пока стрелка не покажет около 90 на панели приборов, патрубок большого круга не нагревается и радиатор холодный, а при движении в очень холодную погоду не остужает двигатель (при дохлом термостате наверно бы температура падала). Температура падает с рабочей, когда остановишся (на холостых) и печку сильнее включишь, что мотор остывает сразу, а в машине теплее не становится.
Ага, теперь понятно, тады ой.
Раньше было тепло, а как в сервисе мне промыли систему охлаждения так у меня сразу пришлось менять радиатор, патрубки потекли, где течи никогда не было, короче, приобрел геморрой.
Вопрос вырос. Вот заслонки Вы проклеили. А они управляются? Может до конца не ходят? Самую первую заслонку имею в виду, та что тепло-холод переключает. Возможно она не закрывает холодный канал.
В разобраном выде дергал за трос, вроде закрывала, возможно рычаги и тяги с люфтами и они не дозакрывают
И, если так, то что делать то? Как пролить радиатор чтобы воздуха не было?
Хорошо. Могу предложить сделать а-ля 2109. Снять трос с заслонки и рычаг прикрутить проволокой к чему-то крепкому. И последнее - уплотнение радиатора. Может быть что воздух вокруг радиатора обходит, вот и холодно.
Еще одно, систему охлаждения с тех пор (после промывки) я держу не герметичной, крышку не дозакручиваю, а то ОЖ за ночь вытекает много, где днем не капало даже, да и патрубок большой раздувать начало, и один раз бачок радиатора отопителя порвало.
Не, уплотнитель я сделал добротно, никак...
Видимо, последнее, что могу предложить не видя машины. Вынимайте радиатор и проверяйте как он прогревается. Прогреваться может как весь, таки половина. Та половина, на которой патрубки расположены. Если так, то радиатор в мусор. Перегородки между входом и выходом нет, радиатор не прогревается.
Я понял о чем Вы, но когда я снял, как мне кажется, еще оригинал (радиатор) после промывки, его чем-то забило, я его разобрал, там был спрессованный кусок изоленты с палец в толщину, тогда я поставил купленный новый (не оригинал), он так же не грел, его через некоторое время порвало в летнее время, и я купил опять новый, и он не грел (они что все бракованные?). Тогда я решил в эту зиму собрать старый оригинальный, я поставил его, стало греть чуть получше, то ли дело в поролоне на заслонках, то ли в этом радиаторе, но имею то, что имею сейчас - холод(
Ну извините, всё что мог предложить не видя автомобиля - предложил. Дальше только разбирать...
Спасибо большое)
А двиган на моей машине в норме на холоде должен, как долго нагреваться до рабочей температуры? Или они чугунные, долго греются на холостых?
Ой, вот этого я Вам не скажу.
Так вот - у моего соседа теперь дома два новых радиатора печки, такой мастер менял, сказал что они почти все бракованые, позвал меня и мы с ним пролили радиатор печки, вторую зиму ездит и благодарит за тепло в салоне, я описал как пролить в начале, пробуйте, только крышку после прогрева отпустите, выпустите воздух, и снова надо закрутить, а печку пролейте.

Патрубок отсоединить который соединен по выше, если на одном уровне, какой больше нравится.

ферштеен

Еще писали что крышку расширительного не закрываете до конца? Она должна быть закрученой, если какое-то время в системе не было ОЖ, то под термостатом обязательно собирается воздушная пробка, нужно с открытой полностью крышкой, прогреть машину до рабочей температуры, когда начнет открываться термостат, выдавит тосол, и резко упадет уровень в бачке, не глуша мотор, долить тосол, но не до уровня, меньше, может выдавить снова, дойдет температура ОЖ до рабочей, сдавить верхний шланг(который идет на радиатор системы) рукой в варежке, и закрутить крышку расширителя, и уже погонять следя за системой и температурой.

попробовал я пролить радиатор, как Вы сказали, закрыл крышку расширителя, снял шланг верхний с печки, чуть-чуть потек антифриз, открыл крышку, а из печи ОЖ ручьем сразу, я поспешил долить поскорее в бачок и сразу натянул шланг. Я верно сделал? Прогрел до 90, пока на холостых, воздух тепленький дул, когда 2000 добавил, стал дуть потеплее, близкий к горяченькому, но не так, как я встречал у некоторых на авто, как сбрасываешь газ, так сразу воздух становится тепленьким только, подача и обратка при этом очень горячие. И все же больш. патрубок, который идет на радиатор, пока прогревалась машина до 90 град стал достаточно теплым но до радиатора, а радиатор оставался холодным, все таки термостат не работает, да?
Как проверить термостат, работает или нет? У меня есть новый. Я имею ввиду не тот, который на машине стоит, а новый.
термостат нужно нагреть в емкости с водой на газу дома,когда он откроется полностью,взять его плоскогубцами,за место которое не двигается,за не рабочее место,то-есть не подвижное,вынуть из кипятка и пытаться быстро остудить воздухом,например мотыляя по воздуху и смотреть как будет закрываться,должен закрыться не медленно,но и не быстро,опустить снова и дать открыться снова,затем так-же быстро остудить, он должен закрываться сразу,не рабочий будет закрываться медленно.
Да, я попробовал проверить, вроде рабочий, т.е. открылся и закрылся, тепло настанет надо поменять, так как все-таки думаю, что мой немного приоткрытый постоянно, даже в минус 10 машина прогревается долго, единственное то, что при проверке термостат начал открываться, только когда вода закипела, это нормально или нет?
Когда вынул его из кипятка, он начал закрываться, время конечно не засекал, но думаю в течение полминуты закрылся, так пойдет?
Так и должен работать термостат. Все верно, так и проверяется.

Когда ОЖ остынет, пробуй снять один патрубок с печки и приподнять его, в расширительный бачок долевай ОЖ пока не появится из печки, чтобы было понятно, что радиатор печки полный. На Ауди и Пассате всегда нужно проливать печку.

Когда с печки сниму патрубок, из нее же польется ОЖ, разве я просто доливом пробку воздушную удалю из радиатора?
А который патрубок снимать, подачу или обратку?
Ни тот, ни другой. Потому как "темперетура подачи и обратки с печки — высокая руки не терпят при температуре двигла 90 град." Это значит что охлаждающая жидкость по радиатору циркулирует.
Что делать то тогда? Что-то холодно, не май месяц)
А двиган на моей машине в норме на холоде должен как долго нагреваться до рабочей температуры? Или они чугунные, долго греются на холостых?
А патрубки могут быть горячими оба, из-за воздуха в системе, по принципу парового отопления, на почти всех немцах принцип работы печки такой, без проливки тепла не будет, на печках - кошку съел, уж поверьте, пока не столкнулся - не поверил бы.
Надо устранить всю течь, выгнать из общей системы воздух(печка подождет), только затем - снять любой патрубок радиатора печки и набрать его до полного(только через расширительный бачок), что-бы воздух из печки вышел через патрубки печки, желаю удачи.
Так одно никак не пойму, ОЖ нужно перед этим немного слить из системы или нет, или сдернуть шланг и пусть течет? Потом подливать в бачок и когда снова польется из патрубков можно надевать шланг?
Тосол должен остыть, желательно с утра на холодную, когда в системе не будет ни малейшего давления, крышку расширительного бачка не трогать(пока), скидывайте любой патрубок, тосол в холодном виде ни куда не вытечет, потом шланг который отсоединили, приподнять край по выше двигателя и открутить крышку расширительного, и доливать в него пока не пойдет тосол из радиатора печки.
Понял, спасибо, сегодня же буду пробовать(-10 на улице)))).
Раз минус десять, дождись что-бы руки не обжигать, и что-бы тосолом не околели, не переживай, тосол даже если побежит, совсем чуть-чуть, не больше, потом будет идти воздух, когда в расширитель начнешь доливать.
ок

Патрубки подачи и обратки ОЖ не перепутаны местами? Из-за этого может возникнуть пробка.

Нее не перепутаны, там стрелки есть, нижний патрубок-подача, верхний - обратка.

А печка, господа, вроде как и теплее стала дуть, проехав километров пять даже воздух стал сильно теплый, не знаю с чем это связано, то ли с попыткой пролива радиатора, то ли на улице сегодня было не -30, а -8))))

Популярные вопросы
по ремонту Audi A6
Автомобильные
новости партнеров