Плохо работает отопитель салона Audi A6

Audi A6 I (C4) 1994 — 1997

Помогите! SOS! Плохо работает отопитель салона, все перепробовал: менял радиатор, шланги, термостат, антифриз, ничего не помогает, воздух дует еле теплый, снег на полике не тает, думал подсос холодного воздуха через нерабочие заслонки. Приклеил поролоновые накладки для плотности, ничего не изменилось, темперетура подачи и обратки с печки — высокая руки не терпят при температуре двигла 90 град.

Двигатель нагревается в -15 и ниже плохо, может хлопать на холостых 30 и более минут и так и не нагреется до рабочей температуры, всего 50 град, но когда добавишь обороты до 3000 машино долго но нагревается до 90 град, если включаешь печку при сбавлении оборотов до холостых температура двигателя(не на ходу) падает до 70, 60 град. Что можно еще сделать, что проверить? Замерзаю! Кстати, помпу тоже менял (вентилятор в ней металлический).

Похожие вопросы:
Плохо греется Ауди А6 – 3 ответа

Здравствуйте, великие мужи «братства кольца»!)) Помогите. Очень долго греется двигатель до рабочей температуры. При оборотах 2500-3000 могу проехать до 5 км тогда дойдет до 90°С. А......

Климат контроль дует только холодный воздух, Ауди А6 – 2 ответа

Климат дует холодный воздух даже в режиме High. Диагностика ошибок не выдает. Адаптацию сделал. В чем может быть причина? С уважением Сергей....

Как снять вентилятор печки на Audi A6? – 2 ответа

Помогите разобраться со снятием вентилятора отопителя в Ауди А6 С4, как его снять?...

Плохо работает вентилятор печки в Ауди А6 С4 – 1 ответ

Даже при выборе максимальных оборотов вентилятора на климе, очень слабый воздушный поток с воздуховодов. Как результат не обдувает нормально даже ветровое стекло. Спасибо за помощь...

Плохо греет печка в Ауди А6 С4 – 1 ответ

Плохо греет печка. Воздух теплый на всех режимах....

6 ответов

И проверьте исправность термостата, похоже что он большой круг не закрывает.

Патрубок отсоединить который соединен по выше, если на одном уровне, какой больше нравится.

Еще писали что крышку расширительного не закрываете до конца? Она должна быть закрученой, если какое-то время в системе не было ОЖ, то под термостатом обязательно собирается воздушная пробка, нужно с открытой полностью крышкой, прогреть машину до рабочей температуры, когда начнет открываться термостат, выдавит тосол, и резко упадет уровень в бачке, не глуша мотор, долить тосол, но не до уровня, меньше, может выдавить снова, дойдет температура ОЖ до рабочей, сдавить верхний шланг(который идет на радиатор системы) рукой в варежке, и закрутить крышку расширителя, и уже погонять следя за системой и температурой.

Когда ОЖ остынет, пробуй снять один патрубок с печки и приподнять его, в расширительный бачок долевай ОЖ пока не появится из печки, чтобы было понятно, что радиатор печки полный. На Ауди и Пассате всегда нужно проливать печку.

Патрубки подачи и обратки ОЖ не перепутаны местами? Из-за этого может возникнуть пробка.

А печка, господа, вроде как и теплее стала дуть, проехав километров пять даже воздух стал сильно теплый, не знаю с чем это связано, то ли с попыткой пролива радиатора, то ли на улице сегодня было не -30, а -8))))

Загрузка комментариев