Плохо греется Ауди А6

Audi A6 I (C4) 1994 — 1997

Здравствуйте, великие мужи «братства кольца»!)) Помогите. Очень долго греется двигатель до рабочей температуры. При оборотах 2500-3000 могу проехать до 5 км тогда дойдет до 90°С. А на холостых да еще в мороз(-15-20°С) так и вообще еще дольше, до получаса может хлопать и не нагреется.

Термостат рабочий сразу говорю. Сначала менял постоянно, потом проверять начал, по совету ваших же спецов. И еще: в мороз печка на холостых сразу охлаждает двигатель до 60 где-то, когда остановишься.

В чем проблема? Может патрубки где-то не так подсоединены, или же просто это проблема этого модельного ряда с таким движком(АВК 2,0, бензин)?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

У вас достаточно старый авто, так что этого быть не должно, на современных же автомобилях с низким объемом ДВС и экономным расходом топлива это нормально. Источником тепла в автомобиле является сгоревшее топливо в камере сгорания. Если в машине не достаточно тепла, значит его сгорает не достаточно или оно сгорает не правильно.

Неправильно сгорает топливо от показаний датчиков или не правильно выставленного зажигания, метки ГРМ — при позднем мотор перегревается. Не правильно соединить патрубки невозможно(нужен талант), да и тогда бы мотор перегревался, теплу от сгоревшего топлива нужно куда то деваться!

ВО-ВО!!!! Именно что у меня топливо не догорает при резких и сильных прогазовках черный дым как у трактора. Да и сажей испачкан бампер сзади, много конденсата, который вытекает черной полоской из глушака, а в мороз клубит белым обильно. Мож че с зажиганием?
Найдите нормального специалиста пусть найдет неисправность, устраните и будет ЖАРА. Предположительно - ДТОЖ, ДМРВ, зажигание.......
Датчик МРВ где стоит? Есть фото?
А ДТОЖ я менял, тоже советовали, на всякий случай, ничего не поменялось, сказали по параметрам измер приборов машина работает хорошо, а откуда копоть сами не поняли
Нет информации по модели мотора - 2.0 ставили как механический так и электронный впрыск, у механического такого датчика нет, там свои сложности, с ними разобраться еще тяжелее. За термостат забудьте - уберите не правильное сгорание топлива и будет счастье. Вплоть до замены мех инжектора на карбюратор.
У меня электронный впрыск, может зажигание раннее. Трамблером его можно отрегулировать, в смысле повернуть его против или по часовой стрелке?
Зажигание проверьте обязательно, ну и метки ГРМ не помешает. ДМРВ - это расходомер впускного воздуха.
Может ли барахлить регулятор холостого хода? Расходомер родной уже выходил из строя, я покупал VAG-овский, сказали оригинал, снова что ли он забарахлил? А еще воздушный патрубок, который идет от акселератора к рессиверу, внутри покрыт копотью, заслонка аксел. тоже, да и в нутри расходомера тоже какой-то налет с сажей
И что вы хотите от этого регулятора? Если запускается хорошо, прогрев нормальный с постепенным падением оборотов при прогреве, то он рабочий. Температуру двигателя он вам не повысит и не понизит.
Регулятор ХХ здесь ни при чем - он нужен только на малых оборотах. Копоть в патрубке от не сгоревшего топлива - нужно найти причину богатой смеси

Был один случай недавно, человек тоже менял-менял термостат, а ставил его не той стороной. Ну и конечно он был постоянно открыт. При запуске двигателя проверяйте на радиаторе как греются патрубки верхний и нижний.

Если температура будет ещё не большая при прогреве(допустим 60-70) градусов, а патрубки оба горячие(тёплые) верхний и нижний уже согрелся. Значит термостат ни черта не работает(либо он не правильно стоит, в принципе — тоже считай не работает, то есть не перепускает поток ОЖ на малый круг).

Термостат такой?

Неее!! В том то и дело что патрубок обратки с радиатора холодный долго, даже если на холостых или газуя я измучаю машину прогревом до 90 градусов
Но до 90 надо очень постараться и сжечь не мало бенза чтоб нагреть, особенно в мороз.
Термостат да такой, по крайней мере на вид по размерам не сверял, и ставится на сколько я помню 35 мм лепешкой в сторону блока.
Последний термос ставил, проверял когда он у меня начал открываться в кастрюле, только когда я его минуты две уж кипятил.
Бензиновый мотор должен нагреваться хорошо. А когда температура падает радиатор теплый или холодный? Вентилятор постоянно может крутится, даже на холодную?
Категорично врать не буду, но по-моему в мороз большой круг даже не успевает открываться. Когда же откроется то конечно радиатор, верхняя его часть в первую очередь горячая. Печку на полную включишь и очень быстро температура на холостых на стоянке падает.
Ну что ещё можно посоветовать? Картонку перед радиатором поставьте, чтобы холодный поток не выстужал двигатель. И всё-таки кажется что ваша ОЖ работает только по большому кругу. Либо термостат не перекрывает хорошо, и когда ОЖ должна циркулировать по малому кругу, она идёт и на большой тоже. Термостат при установке на посадочное место - не болтается? Уплотнительное кольцо ставили?
Ведь если бы в большой круг уходила ОЖ, то патрубок бы нагревался до самого радиатора, а он греется только до загиба где отвод газоотводной трубки на расширитель. Термостат ставил с прокладкой которая идет в комплекте с ним как рем. прокладка.
Про вентилятор не рассказал.
Не, вентилятор я в последний раз слышал осенью когда тепло было))) А щас зимой я даже не мог нагреть двиган до включения вентиля.

Термостат на сколько градусов стоит? Ставьте 88°С. Надо промыть систему, плохая теплоотдача.

Nермос такой и стоит, действительно попробовать надо систему промыть. Хотя когда промывали мне в прошлый раз, из всех щелей у меня антифриз потек, до этого не бежало нигде. А промывку делали лет 6 назад, посоветуйте химию, чем промывать
При плохой теплоотдаче - мотор перегревался бы. А тут не хочет греться - явно с циркуляцией не всё в порядке. Либо слишком хорошее охлаждение, и надо утепляться. Интересно - сколько за бортом? А то может вас с машиной в командировку забросили на северный полюс?
Сейчас минус 3, но при температуре от -15 я начинаю вспоминать, где же у меня тепло и хочется ташкента))
Абсурдная какая-то ситуация. При исправной системе охлаждения мотор обязан нагреваться, тем более он бензиновый. Всё-таки я думаю у вас не отсекается большой круг, потому и нет нагрева, при такой-то не слишком морозной погоде.
Понятно буду копать в сторону термоса, ведь больше нет мест соединения большого и малого кругов? Спасибо
Популярные вопросы
по ремонту Audi A6
Автомобильные
новости партнеров