Плохо греется Ауди А6

Audi A6 I (C4) 1994 — 1997

Здравствуйте, великие мужи «братства кольца»!)) Помогите. Очень долго греется двигатель до рабочей температуры. При оборотах 2500-3000 могу проехать до 5 км тогда дойдет до 90°С. А на холостых да еще в мороз(-15-20°С) так и вообще еще дольше, до получаса может хлопать и не нагреется.

Термостат рабочий сразу говорю. Сначала менял постоянно, потом проверять начал, по совету ваших же спецов. И еще: в мороз печка на холостых сразу охлаждает двигатель до 60 где-то, когда остановишься.

В чем проблема? Может патрубки где-то не так подсоединены, или же просто это проблема этого модельного ряда с таким движком(АВК 2,0, бензин)?

Похожие вопросы:
Как снять вентилятор печки на Audi A6? – 2 ответа

Помогите разобраться со снятием вентилятора отопителя в Ауди А6 С4, как его снять?...

Плохо работает отопитель салона Audi A6 – 6 ответов

Помогите! SOS! Плохо работает отопитель салона, все перепробовал: менял радиатор, шланги, термостат, антифриз, ничего не помогает, воздух дует еле теплый, снег на полике не тает, д......

Климат контроль дует только холодный воздух, Ауди А6 – 2 ответа

Климат дует холодный воздух даже в режиме High. Диагностика ошибок не выдает. Адаптацию сделал. В чем может быть причина? С уважением Сергей....

Выброс ОЖ из бачка Ауди А6 С4 – 2 ответа

На панели приборов температура не подымается. Минут через 5 после включения двигателя идет выброс ОЖ из бачка. Нижний патрубок холодный. Термостат менял. Из глушителя выброса ОЖ не......

3 ответа

У вас достаточно старый авто, так что этого быть не должно, на современных же автомобилях с низким объемом ДВС и экономным расходом топлива это нормально. Источником тепла в автомобиле является сгоревшее топливо в камере сгорания. Если в машине не достаточно тепла, значит его сгорает не достаточно или оно сгорает не правильно.

Неправильно сгорает топливо от показаний датчиков или не правильно выставленного зажигания, метки ГРМ — при позднем мотор перегревается. Не правильно соединить патрубки невозможно(нужен талант), да и тогда бы мотор перегревался, теплу от сгоревшего топлива нужно куда то деваться!

Был один случай недавно, человек тоже менял-менял термостат, а ставил его не той стороной. Ну и конечно он был постоянно открыт. При запуске двигателя проверяйте на радиаторе как греются патрубки верхний и нижний.

Если температура будет ещё не большая при прогреве(допустим 60-70) градусов, а патрубки оба горячие(тёплые) верхний и нижний уже согрелся. Значит термостат ни черта не работает(либо он не правильно стоит, в принципе — тоже считай не работает, то есть не перепускает поток ОЖ на малый круг).

Термостат такой?

Термостат на сколько градусов стоит? Ставьте 88°С. Надо промыть систему, плохая теплоотдача.

Загрузка комментариев